Длительный опыт с персоналом, дает свой опыт. Лично мне хватает пары минут, для того что бы понять, кто заехал в наш гостевой дом, стоит или не стоит с ним идти на контакт, в каком расположении духа и как в дальнейшем вести персоналу с этим гостем.
Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.
Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.
В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.
Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.
Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж