Не так страшен черт, как Дьябло (с)
У обоих популярных поисковых систем есть масса недостатков и желание получить немного денег с вебмастеров и владельцев сайтов, это довольно лакомый кусок. И обвинять их в этом, как бедолагу, случайно нашедшего ларец с драгоценностями..
Отсюда и "колдунщики", поисковые сервисы, удлиняющаяся "портянка" рекламных объявлений и т.д.
И я сейчас не оправдываю их, потому что своей незрелостью (т.к. не смотря на видимость, они не всегда хозяева в своей же выдаче), обе поисковые системы создали ситуацию, что простому Вебмастеру, искренне желающему показать пользователям что-то стоящее (а я лелею надежду, что вы тоже относитесь к таким Вебмастерам) приходится лавировать среди тонн спаммерского рерайтерского булшита и машинного перевода или коммерческих сайтов пытающихся мимикрировать под информационные.
При этом, среди этой разношерстной массы ваш сайт подвергается распределенному ранжированию (ибо серверам не хватает мощи), что априори синоним медленного. А значит, профит от вложенного труда вы получите с некоторым опозданием, что влияет не только на проверку гипотез, но и в целом на анализ..
А тут еще миллиарды сайтов, наперегонки с вами желающие попасть на "вершину" (ТОП), ибо их много, а вершин всего две и как говаривал Арнольд: волки под горой всегда голоднее, чем лев на вершине..
Так стоит ли кидаться в этот омут органической выдачи, рискуя стать "удобрением" и идти в ва-банк?
Перед тем, как изложу свои мысли, напомню, что каждый решает сам и берет ответственность только на себя и за свои решения и действия. А прислушиваться ко мне и остальным - это дело лично каждого, потому что не факт, что я или кто-то другой в чем-то правы.
Оно вкусное, ведь миллионы мух не могут ошибаться (с)
Не надо присваивать SEO того, чего у него нет. Оно не заменит вам холодных звонков, соцсети, пиар через кейсы и прес-релизы, контекст и работу толкового менеджера, который будет закрывать сделки, а не пить чай и красить ногти.. или что там сейчас красят.
Кофе пьет тот, кто продает! (х/ф "Американцы" 1992)
Причины, по которым стоит продвигать сайт посредством SEO:
Интернет-аудитория постоянно растет и Интернет это тот буфер, который не лопнет от потенциальных покупателей, как помещение оффлайн магазина. Он реально резиновый. Поэтому ловить рыбу надо там, где она плавает.
По данным исследования BrightEdge, на органический поиск приходится 53% трафика, который получают сайты. 15% приходится на платный поиск.
Более того, эксперты BrightEdge заметили, что доля трафика с органического поиска растет в течение последних 5 лет. Так, в 2014 году этот канал приводил 51% трафика на сайты, а сейчас в среднем 53,3%. На социальные сети приходится только около 5% трафика.
Для сферы B2B поиск является еще более важным каналом привлечения посетителей. Более 75% трафика приводят органический и платный поиск на сайты B2B-компаний.
В рамках исследования BrightEdge проанализировала «тысячи доменов и десятки миллиардов сессий» за май 2019 года. Прямые заходы на сайты компания не учитывала. Подробнее здесь>>
Чтобы SEO работало есть несколько принципов:
Да пребудет с вами Сила:)
Как все лихо завернул и по простому. Сразу видно гений маркетинга)
Если в выдаче Яндекса стало много сервисов - это означает одно - надо валить с него и пользоваться Google.