Не смотря на то, что колдунщики растут как грибы, а реклама с яндекса занимает чуть ли не 5-6 верхних строчек в некоторых нишах, сео заниматься стоит. Но на данный момент уже подходить к сайту в комплексе: маркетинг + сео. Стоимость контекстной рекламы за клик в конкурентных отраслях составляет от 500 рублей и выше + порой идет скликивание рекламных бюджетов конкурентами и различными ботами. В результате бюджеты на рекламу большие, а эффективность не такая, какая была года 3-4 назад.
Если в комплексе не использовать подход сео + маркетинг, то можно встретить часто два крайних случая:
Мне продвинули сайт в сео, а нет заявок
Мне сделали очень крутой сайт, но в почему его нет в поиске
Если подсчитать примерно все затраты, то на перспективу сео потом обходится дешевле.
Как все лихо завернул и по простому. Сразу видно гений маркетинга)
Если в выдаче Яндекса стало много сервисов - это означает одно - надо валить с него и пользоваться Google.