Спасибо за ответ!Мне очень приятно.Я даже не знаю как объяснить Ольга добрый вечер хотела на карту ПриватБанка для вас рассмотреть мою заявку как это можно сделать.
Вернуть деньги или их часть можно за любой туристический продукт, так как законодательством предусмотрен односторонний отказ от исполнения договора в любое время, то есть понятия невозвратный тур не существует.
При этом, за исключением случаев, прямо указанных в нормативно-правовых актах, регулирующих условия исполнения договора о реализации туристического продукта, покупателю возвращается оплаченная сумма за вычетом обоснованных и документально подтверждённых фактических расходов оператора - ФПР. Возврат средств производится в досудебном либо судебном порядке.
Если вопрос касается COVID-19 и туров, не состоявшихся в связи с принятием иностранным государством решений об ограничении въезда туристов в страну временного пребывания или возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровью, то на сегодня досудебный вариант возврата средств получил некую финансовую обоснованность.
Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2020 года №461 Утверждены правила возврата уплаченных за туристский продукт денежных сумм из фонда персональной ответственности туроператора.
Для получения средств из ФПО в срок до 15 апреля операторы должны подать уведомления о намерении воспользоваться средствами фонда. Сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате не может превышать фактически оплаченную туристом.
Согласно Постановлению в течение шести месяцев планируется составлять список тех, кому вернут деньги. А выплачивать их будут в течение двух месяцев после составления списка. Однако представители РСТ заявили, что средств ФПО туроператора может хватить не на всех.
Так же нужно учитывать, что в соответствии с п. 5 Постановления возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта. (что вызывает удивление когда речь идёт, например, об Италии)
Если возникли вопросы, то почитайте сам текст Постановления, там довольно подробно всё поясняется.
Здравствуйте!
Вернуть деньги за тур можно как до его начала, так и во время, если пришлось его прервать, или вы заявили свое требование после даты его начала. В последнем случае, можно рассчитывать на возврат лишь части стоимости тура, пропорционально стоимости не оказанных услуг.
Возврат стоимости тура возможен, в том числе:
Для того, чтобы вернуть деньги за тур, нужно обратиться с претензией к туроператору. Подробнее об этом читайте в нашей бесплатной Инструкции «Возврат туристической путевки» . По общим правилам, туроператор обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения претензии. Однако из-за ситуации с коронавирусом сроки могут затягиваться. Туроператор должен официально предупреждать о задержках. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073, по договорам о реализации туристского продукта, которые были заключены по 31.03.2020 г., туроператоры обязаны в срок до 31.12.2021 предоставить тур (такой же или равнозначный) либо выплатить денежные средства (с учетом процентов за каждый день пользования с момента подачи заявления клиентом).
Желаем вам удачи и хороших путешествий!
Александр, добрый день. Чтобы вернуть денежные средства, оплаченные за тур, необходимо письменно обратиться с заявлением к Турагенту и Туроператору, указанным в договоре, и потребовать возврата денежных средств, указать способ возврата (наличными или безналичным путем), приложить реквизиты карты. Заявление нужно подать лично и на втором экземпляре должна быть отметка о принятии, либо по почте заказным письмом с уведомлением. При отсутствии ответа на заявления и получении отказа, нужно обращаться в суд с исковым заявлением.
в обычной ситуации все туры являюется невозвратными. в большнстве случаем самым выгодным вариантом по сбереганию нервов является или отправить в тур своих родных, вместо себя или продат тур со скидкой как отказной. смена туриста как правило бесплатна.
что касается ситуации с коронавирусом, то тут можете проверить правила каждого туроператора https://travelbelka.ru/vozvrat-turov