Всем привет!
Для начала Вам нужно ответить на вопрос: кто Ваш клиент?
Создать аватар клиента или его ещё называют портрет клиента.
И таких портретов у вас должно быть как минимум 5.
Вопросы для составления портрета клиента:
К примеру: кто покупает диван?
Согласитесь, для каждого из этих клиентов будут разные особенности, потребности, ценовой сегмент. Смогут ли сделать доставку на дачу? Сколько будет стоить поднять на 17 этаж, и тому подобное.
После того как Вы знаете всех потенциальных покупателей на товар. Нужно выбрать кому Вы будете продавать? Кто самый маржинальный клиент? Кто приносит большую прибыль Вашей компании, или кого Вы знаете лучше всех?
Это только первый этап из десятка основополагающих вопросов, перед разработкой посадочной страницы / landing page.
Далее мы изучаем, как клиент ищет товар или услугу которую Вы предлагаете. Затем изучаем Ваш продукт или услугу. Какие выгоды клиент получит купив товар у Вас, так-же всё расписываем, явные и скрытые преимущества.
И завершающим этапом следует изучение конкурентов, для составления УТП. Мы не можем продавать как у всех, нам нужно собрать всё самое "жирное" у конкурентов и ВЫДЕЛИТЬСЯ на их фоне.
Если статья Вам понравилась, ставьте лайк, соберу много лайков, помогу разобрать Ваш товар или услугу по полочкам и проанализируем конкурентов.
Так же задавайте вопросы в комментариях.
Заголовок должен быть на сайте или достаточно заголовка в рекламе и работать над ним?
Об одном из способов увеличения потока клиентов мы описали в этой публикации Увеличение конверсии до 40% Думаю что дублировать информацию не имеет смысла.
Рассказываем о том как и у кого заказать ленгдинг и сделать конверсию с него до 40%.