Сначала необходимо определиться, как оценивается качество логистики, - какие показатели и каким методом они определяются.
Эти показатели зависят от вида деятельности компании, от особенностей её деятельности: для торговой компании они будут одни, для транспортной другие, для 3PL-провайдера третьи и т.д.
Более того, они будут отличаться даже для компаний, занимающихся схожими видами деятельности.
Например, для транспортной компании, занимающейся большегрузными перевозками автотранспортом, и компании, занимающейся перевозками небольших объёмов, эти показатели также могут значительно отличаться.
Затем необходимо понять, какие показатели вас не устраивают и какие значения этих показателей являются для вас необходимыми.
Затем стоит понять, как при этом изменятся другие показатели деятельности и оценить последствия достижения целевых значений.
И только после этого разработать план мероприятий по повышению качества работы.
Одно из обязательных условий, - определение объёма и графика затрат для достижения целевых значений показателей качества работы.
Если ожидаемый эффект (экономический) в обозримом временном периоде ниже затрат, необходимых для улучшения, - есть смысл провести анализ планов и/ или целесообразности "улучшений".
А что Вы понимаете под качеством работы логистики? Снижение расходов на логистические операции? Или снижение времени на доставку и обработку груза? Очень часто эти затраты взаимоисключающие. Или что бы грузчики были на работе трезвые?