Владелец организации должен написать официальный ответ на отзыв и узнать данные о оказании услуги, номер заказа или контактную информацию для идентификации, как клиента.
Если автор не предоставляет данные, организация имеет право требовать удалить отзыв, согласно 152 статье ГК.
Пример ответа на негативный отзыв:
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
У автора есть от 3 до 7 рабочих дней на ответ. Если ответ не появился, пишем администраторам сервиса и требуем удалить отзыв, т.к. автор отзыва не предоставил данные для идентификации его, как вашего клиента. Администрация рассматривает ответ в течении нескольких дней, после чего пишет официальный ответ. Далее либо удаляет отзыв, либо оставляет его.
В случае, когда отзыв не был удален, можно отправить письмо администрации с ссылкой на 152 статью. Пример письма можно посмотреть тут.
P.s, тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.