Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзывы сотрудников?

ОтзывыОтзывы о работе
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 26 авг 2020  · seciva.ru
  1. Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы.
  2. Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя.
  3. Ответить на все отзывы, положительные и негативные.
  4. Изучить требования каждого сервиса к публикации отзывов. Обычно там описаны все необходимое, так же указаны правила и предупреждения о наказании при клевете и тд...
  5. Требовать удаление заказного отзыва от конкурентов у администрации сервиса

Владелец организации должен написать официальный ответ на отзыв и узнать данные о оказании услуги, номер заказа или контактную информацию для идентификации, как клиента.

Если автор не предоставляет данные, организация имеет право требовать удалить отзыв, согласно 152 статье ГК.

152_1.jpg

Пример ответа на негативный отзыв:

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.

Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

У автора есть от 3 до 7 рабочих дней на ответ. Если ответ не появился, пишем администраторам сервиса и требуем удалить отзыв, т.к. автор отзыва не предоставил данные для идентификации его, как вашего клиента. Администрация рассматривает ответ в течении нескольких дней, после чего пишет официальный ответ. Далее либо удаляет отзыв, либо оставляет его.

В случае, когда отзыв не был удален, можно отправить письмо администрации с ссылкой на 152 статью. Пример письма можно посмотреть тут.

P.s, тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 авг 2020  · epiccenter.ru
Самостоятельно удалить отзывы, к сожалению, не получится. Это способны сделать только авторы публикаций или администрация сайта. И, если учесть, что сотрудники, как правило, настроены негативно, то остаётся апеллировать только... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в Екате...  · 21 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую, перед требованием удаления отзыва, Вам необходимо изучить требования сервиса к публикации отзывов. Обычно там описаны все необходимое, так же указаны правила и предупреждения о наказании при клевете и тд... >... Читать далее
Бесплатный аудит онлайн-репутацииПерейти на seciva.ru/audit
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 11 мар 2020  · reputation.moscow
Добрый день! Самостоятельно удалить отзывы сотрудников можно, но это связано с риском. Методы работы с разными сайтами примерно одинаковые, поэтому рекомендую ознакомиться с нашим подробным разбором удаления отзывов сотрудников... Читать далее
Первый
Интересуюсь маркетингом и всем, что связано с...  · 22 нояб 2019
Удаление отзыва во многом зависит от площадки и ее правил. Некоторые ресурсы предусматривают удаление отзывов и с легкостью идут на контакт. При этом отзывы удаляются при обосновании, почему именно это должно быть... Читать далее
Добрый день! Большинство отзовиков (не помоек) следуют притензионному порядку, о нем мы уже писали: 1. даем... Читать дальше