Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзывы сотрудников?

ОтзывыОтзывы о работе
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Комплексный подход к управлению репутацией в Екате...  · 21 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, перед требованием удаления отзыва, Вам необходимо изучить требования сервиса к публикации отзывов. Обычно там описаны все необходимое, так же указаны правила и предупреждения о наказании при клевете и тд...

Владелец организации должен написать официальный ответ на отзыв и потребовать данные о оказании услуги, номер заказа или контактную информацию для идентификации, как клиента. Если автор не предоставляет данные, организация имеет право требовать удалить отзыв, согласно 152 статье ГК.

image.png

Пример ответа на негативный отзыв:

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.

Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

У автора есть от 3 до 7 рабочих дней на ответ. Если ответ не появился, пишем администраторам сервиса и требуем удалить отзыв, т.к. автор отзыва не предоставил данные для идентификации его, как вашего клиента. Администрация рассматривает ответ в течении нескольких дней, после чего пишет официальный ответ. Далее либо удаляет отзыв, либо оставляет его.

В случае, когда отзыв не был удален, можно отправить письмо администрации с ссылкой на 152 статью.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Бесплатный аудит онлайн-репутацииПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 авг 2020  · epiccenter.ru
Самостоятельно удалить отзывы, к сожалению, не получится. Это способны сделать только авторы публикаций или администрация сайта. И, если учесть, что сотрудники, как правило, настроены негативно, то остаётся апеллировать только... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 26 авг 2020  · seciva.ru
1. Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы. 2. Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя. 3. Ответить на все отзывы... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 11 мар 2020  · reputation.moscow
Добрый день! Самостоятельно удалить отзывы сотрудников можно, но это связано с риском. Методы работы с разными сайтами примерно одинаковые, поэтому рекомендую ознакомиться с нашим подробным разбором удаления отзывов сотрудников... Читать далее
Первый
Интересуюсь маркетингом и всем, что связано с...  · 22 нояб 2019
Удаление отзыва во многом зависит от площадки и ее правил. Некоторые ресурсы предусматривают удаление отзывов и с легкостью идут на контакт. При этом отзывы удаляются при обосновании, почему именно это должно быть... Читать далее
Добрый день! Большинство отзовиков (не помоек) следуют притензионному порядку, о нем мы уже писали: 1. даем... Читать дальше