Приветствую, перед требованием удаления отзыва, Вам необходимо изучить требования сервиса к публикации отзывов. Обычно там описаны все необходимое, так же указаны правила и предупреждения о наказании при клевете и тд...
Владелец организации должен написать официальный ответ на отзыв и потребовать данные о оказании услуги, номер заказа или контактную информацию для идентификации, как клиента. Если автор не предоставляет данные, организация имеет право требовать удалить отзыв, согласно 152 статье ГК.
Пример ответа на негативный отзыв:
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
У автора есть от 3 до 7 рабочих дней на ответ. Если ответ не появился, пишем администраторам сервиса и требуем удалить отзыв, т.к. автор отзыва не предоставил данные для идентификации его, как вашего клиента. Администрация рассматривает ответ в течении нескольких дней, после чего пишет официальный ответ. Далее либо удаляет отзыв, либо оставляет его.
В случае, когда отзыв не был удален, можно отправить письмо администрации с ссылкой на 152 статью.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.