В дополнение к предыдущему ответу: "российская" часть железных дорог Польши первоначально имела широкую, "русскую" колею в 1524 мм. В ходе Первой мировой войны, после занятия польских территорий, немецкая железнодорожная армия перешила железную дорогу с русской (широкой колеи) до 1435 мм стандартной колеи .
С российской стороны, большая часть подвижного состава жд. линий Варшава-Вена, Варшава - Быдгоще и Калиска (а также штаб - квартиры этих линий) были перемещены отступающей русской армией. При своём отступлении армия также разрушили центральный локомотивный зал русско-польских стандартной колеи железных дорог в Лович и Петербургский вокзал в Варшаве. В ответ на контрнаступления русской армии, немецкий генерал Людендорф отдал приказ об уничтожении стратегических частей линии Варшава-Вена и жд. линии Калиш между Варшавой, Лодзь, Кутно и Калиш .
В 1915 году немецкие и австрийские войска завершили адаптацию значительную часть всей широкой колеи на стандартную колею. Когда был поврежден железнодорожный мост через реку Висла, немцы использовали паромы для перемещения локомотивов через реку в Варшаве. В том же году были построены военные железные дороги по маршрутам Wielbork–Ostrołęka и Rozwadów–Sandomierz, а также дополнительных линий на жд. Калиш. Современный немецкий железнодорожный подвижной состав заменил тот, который был вывезен в Россию.
"Википедия"
Изначально колея была "российской" ширины. Однако в первую мировую войну после захвата Польши немцами колея была переложена на европейскую ширину. С тех пор в Польше ж/д дорога "европейской" ширины