Как стать - проблема далеко не первоочередная. Начинать всегда нужно с главного: дизайнером какой полиграфии ты хочешь стать? Отсюда и первый вопрос к любому заказу: какую единицу полиграфической продукции производим? Неоднократнейше сталкивался с фразами типа "ну вот мне нужен прямоугольник, чтобы на нём фотография и текст, и чтобы всё красиво". Для полиграфии это ТЗ не значит ровным счётом ничего. Что это за прямоугольник? Из чего он сделан? Какие габариты у него? Для чего он в будущем будет использоваться? Если это бумага/картон, потребуется ли ламинация, если это самоклейка, то какого размера будет текст и не растащится ли шрифт при печати широкоформаткой? Евролистовка - такой же прямоугольник, что и баннер, и визитка, и конверт, но для всех этих единиц применяются разные правила, и их надо знать. Обычный графический дизайн - это создание прикольно выглядящих картинок. Полиграфический дизайн - это совокупность той картинки с полным осознанием технологии производства будущего готового продукта. Разумеется, разговор идёт только о хороших специалистах. Ты можешь быть гениальным дизайнером графики, даже не желая знать, как потом с твоими картинками мучаются препрессчики, готовя их к печати, но...