Полиграфические дизайнеры занимаются разработкой дизайн-макетов печатной продукции – например, афиш, каталогов, визиток, буклетов и т.д. Здесь нужны не только творческие способности, но и определенные профессиональные знания. Что вам нужно знать:
Так как полиграфический дизайн является разновидностью графического дизайна, то вам нужно освоить именно графический дизайн. Сделать это можно следующими способами.
Бесплатные варианты
Также вы можете поискать статьи по графическому дизайну, книги и другие материалы в сети. Главный недостаток бесплатного обучения – отсутствие обратной связи. Вы не сможете узнать, какие ошибки допускаете, над чем следует усиленно работать и т.д. У вас не будет консультаций, проверки домашних заданий, а после прохождения обучения вы не получите сертификат, который является подтверждением полученных знаний и навыков (правда, на Coursera можно получить сертификат, но платно). С другой стороны, вы бесплатно получаете все материалы.
Онлайн-курсы
Это лучший платный вариант обучения. Желательно выбирать курсы онлайн-школ. Например, Нетологии, Skillbox, GeekBrains и других, а не авторские программы. На курсах вы получите актуальную информацию по графическому дизайну, поддержку преподавателей, а также сертификат или даже диплом государственного образца.
Какой курс выбрать
Вот хорошая подборка курсов по графическому дизайну – https://kursfinder.ru/graphic-design/. Здесь собрано более 20 курсов разных онлайн-школ с разными сроками обучения, стоимостью, программами и т.д. Вы сможете подобрать курс под свой бюджет и требования.
Особое внимание стоит уделить таким курсам, как «Рекламная графика», «Дизайнер упаковки» (если вам интереснs именно этb направлениz в полиграфии) и «Профессия «Графический дизайнер» (все о графическом дизайне, инструментах Adobe, а также специализация на выбор) от Skillbox.
Теперь вы сможете разрабатывать дизайн книг, каталогов, печатной рекламы, упаковки, верстать макеты журналов и газет и многое другое. Первый опыт можно получить на фрилансе (например, на биржах), после чего наработать портфолио и обратиться в агентство. Вы можете работать с дизайн-студиями, типографиями, издательствами, а также частными клиентами и фирмами.