Создать собственную CRM очень просто, приглашаете архитектора программного обеспечения для прорисовки структуры CRM, отрисовки сущностей и их взаимодействия между собой, прорисовка скелета программы и функционала, в один миллион можно уложиться, после этого надо будет нанять группу backend разработчиков для формирования ядра, нанять команду для создание прототипа фронта, дизайнера для создание макета фронта, нанять группу разработчиков frontend для верстки внешней стороны crm, нанять Timelead для координации действий между разработчиками и запостить терпение. Вопрос зачем? если сделать игрушку для само утешения, очень дорого, если развивать как коммерческий проект, нужно начать и изучением конкурентной среды и найти ту изюминку с которой вы планируете выйти на рынок и она будет еще актуальна к моменту выхода продукта на рынок CRM. Пока еще можно занять свою нишу в разработки CRM систем и это направление будет только развиваться, но выходить на рынок без капитала и идею сложно. Поэтому создать не сложно, надо понимать цель.