Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать продаваемую презентацию?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 6,2 K

Вы сами хотите это делать? У вас есть навыки?

Если очень кратко, то:

  • Ответьте на вопросы - кто и каким образом будет получать презентацию (ее целевая аудитория)? В чем задача презентации, какого действия от получателей вы ждете?

  • Сформулируйте основное предложение (раз вы что-то продаете, то оно точно есть, просто нужно об этом подумать). Например, "логистические услуги. Доставка ГСМ в труднодоступные регионы России, включая зону Крайнего Севера".

  • Сформулируйте чем ваше предложение ценно ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Только без бреда про то, что вы самая крутая компания. Получателя ваша компания интересует очень мало, ему свою выгоду важно понять.

  • Подумайте чем вы можете подтвердить свои компетенции. Прекрасно - кейсы+ отзывы к каждому. Чуть слабее просто кейсы, похуже - просто отзывы (реальные и неанонимные, конечно). Самое слабенькое - просто список проектов без указания того, что вы делали по каждому проекту.

  • Подумайте как показать что вам доверяют. 100500 клиентов, среди которых известные компании? - Размещайте их логотипы. Сертификация, лицензия, важные допуски? - Размещайте сканы. 20 лет опыт работы? - Напишите об этом. Есть ежегодная динамика роста производства, продаж, числа филиалов, числа франчайзи? - Обязательно покажите это, желательно наглядно, не просто текстом, а графиком, диаграммой, картой.

  • Покажите схему работы, если это важно в вашей сфере.

  • Не забудьте про контакты, смешно, но нередко про них забывают. Или готовят презентацию инвестиционного проекта на много миллионов рублей, а в контактах: +7 999 999-99-99, Сергей.

Это о-очень снижает доверие.

Ну вот. Теперь все это упакуйте в максимально краткие тексты, такие, чтобы не вчитываясь можно было понять что вы предлагаете, кому предлагаете, почему это выгодно и куда обращаться. И будет вам продающая презентация.

Да! Прошу как копирайтер: Пишите без бюрократизмов, без "мы являемся лидерами в своей отрасли"; помните, что являются только привидения нервным девушкам. И каждое слово подтверждайте. Голословные утверждения точно не продают.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор...  · 28 февр 2019
Продающая презентация — это простая и вмете с тем мощная возможнось донести до потенциального клиента свое коммерческое предложение. Перед тем, как делать презентацию, определите для себя, будет ли она использоваться с... Читать далее
1 эксперт согласен
• Визуализируем информацию • Разрабатываем...  · 27 нояб 2020
Когда выступаете с презентацией, ваша задача провести аудиторию через метафорический мост, который отделяет ее от вашей идеи. Сделайте так, чтобы этот мост имел прочную структуру и тогда вы сможете легко перевести людей по нему... Читать далее
В начале нужно придумать или создать продукт/услугу, которая заинтересует потенциального покупателя. Затем упаковать это все в выгодное предложение - 2 по цене 1, только сегодня за полцены, бесплатно доставим и так далее... Читать далее