Вы сами хотите это делать? У вас есть навыки?
Если очень кратко, то:
Ответьте на вопросы - кто и каким образом будет получать презентацию (ее целевая аудитория)? В чем задача презентации, какого действия от получателей вы ждете?
Сформулируйте основное предложение (раз вы что-то продаете, то оно точно есть, просто нужно об этом подумать). Например, "логистические услуги. Доставка ГСМ в труднодоступные регионы России, включая зону Крайнего Севера".
Сформулируйте чем ваше предложение ценно ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Только без бреда про то, что вы самая крутая компания. Получателя ваша компания интересует очень мало, ему свою выгоду важно понять.
Подумайте чем вы можете подтвердить свои компетенции. Прекрасно - кейсы+ отзывы к каждому. Чуть слабее просто кейсы, похуже - просто отзывы (реальные и неанонимные, конечно). Самое слабенькое - просто список проектов без указания того, что вы делали по каждому проекту.
Подумайте как показать что вам доверяют. 100500 клиентов, среди которых известные компании? - Размещайте их логотипы. Сертификация, лицензия, важные допуски? - Размещайте сканы. 20 лет опыт работы? - Напишите об этом. Есть ежегодная динамика роста производства, продаж, числа филиалов, числа франчайзи? - Обязательно покажите это, желательно наглядно, не просто текстом, а графиком, диаграммой, картой.
Покажите схему работы, если это важно в вашей сфере.
Не забудьте про контакты, смешно, но нередко про них забывают. Или готовят презентацию инвестиционного проекта на много миллионов рублей, а в контактах: +7 999 999-99-99, Сергей.
Это о-очень снижает доверие.
Ну вот. Теперь все это упакуйте в максимально краткие тексты, такие, чтобы не вчитываясь можно было понять что вы предлагаете, кому предлагаете, почему это выгодно и куда обращаться. И будет вам продающая презентация.
Да! Прошу как копирайтер: Пишите без бюрократизмов, без "мы являемся лидерами в своей отрасли"; помните, что являются только привидения нервным девушкам. И каждое слово подтверждайте. Голословные утверждения точно не продают.