Продающая презентация — это простая и вмете с тем мощная возможнось донести до потенциального клиента свое коммерческое предложение.
Перед тем, как делать презентацию, определите для себя, будет ли она использоваться с выступлением или вы будете отправлять ее клиентам по электронной почте. Это влияет на соотношением текста и картинок/фотогрфий/графиков и на количество слайдов.
Алгоритм создания продающей презентации целесообразно соблюдать такой:
первый слайд — титульный лист с вашим названием, логотипом,
второй слайд показывает проблему клиента
третий усиливает эту проблему и показывает результат ее нерешения,
на четвертом-пятом слайдах вы презентуете свое предложение (товар/услугу),
на следующих двух-трех слайдах вы показываете, как ваше предложение закроет боль (проблему) клиента,
следующие(щий) слайды показывают технологию, процесс и доказательство изменений в лчушиую сторону у клиента, если он воспользуется вашим оффером (предложением),
затем идет слайд с ценой (вариантами цен),
далее слайд(ы) с закрытием возражений клиента,
следующий слайд подводит итоги, показывает выгоду, здесь же можно представить свои сертификаты/отзывы и т.д.,
и последний слайд является кульмитацией — он призывает к действию и поясняет, как заполучить выгоду вашего предложения.
Не заканчивайте продающую презентацию слайдом "спасибо за внимание" и подобными — это не доклад на конференции, все завершаться должно именно призывом к действию, вам ведь надо продать.