Разработка компьютерной игры процесс трудоемкий. Слишком мало условий в вашем вопросе; это игра 2D или 3D? Или изометрия (2,5D)? Онлайн игра или оффлайн с упором на сценарий/прохождение? и т.д.
Возьмем в качестве примера более-менее полноценную команду разработки (Сценарист, геймдизайнер, 3D моделлер, художник, программист, композитор). Так или иначе, сначала определяют жанр игры, ее суть и сценарий. Когда понятно, какую игру будут разрабатывать, начинается этап прототипирования, на этом шаге художник и моделлер создают визуальную составляющую нового игрового мира. В большинстве случаев, в этот момент параллельно программист уже закладывает основную механику игры (бегать, прыгать и т.п.).
Конечно я описал этот процесс очень поверхностно, так как многие процессы идут независимо друг от друга, но взаимосвязано; геймдизайнер продумывает логику уровней, локаций, сценарист пишет, что должно тут происходить и что персонажу следует выполнить, программист это все реализует на языке программирования игрового движка, а моделлер и художник занимаются внешним оформлением этого всего.
Многие разработчики-любители, при разработке небольшой игры, берут на себя сразу несколько обязанностей. Он (разработчик-любитель), сам создает или скачивает несколько бесплатных моделей для своей игры, также находит бесплатную графику для игры, или рисует сам, собирает игру на конструкторе игр, собирая там уровни и продумывая цепочку событий в игре. Правда с таким подходом сделать достойную, большую игру для ПК сложно.