если говорить о екоммерс, то обычно сегментируют по данным 4-х уровней:
Базовые данные загружаются во время импорта списка контактов: имя, пол, геолокация.
Данные из каналов коммуникации: прочтения и переходы за определенный отрезок времени, предпочтительные типы рассылок.
CRM-данные: продажи, категории товаров, средний чек, общий доход от клиента, товары на складе и в каталоге, офлайн-данные.
Внешние данные о поведении на сайте или в мобильном приложении: посещенные страницы, просмотренные товары и товарные категории, время последнего визита.
По параметрам :)
Глеб все правильно ответил! Поддерживаю!
Если вопрос идет по сео оптимизации - то с уверенностью могу сказать - начинайте с подбора ключевиков- потом кластеризация по целям., потом подумайте куда их применить получьше для сео на сайте или пустить в рекламу платную яндекс или гугл.