Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сегментировать целевую аудиторию?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 7,4 K
ФОТОУСЛУГИ · БЛОГ · ВИДЕОУСЛУГИ  · 22 февр 2020

Основные методы сегментирования аудитории

Критериев для выделения сегментов большое количество, ведь у каждого бизнеса есть своя специфика. Тем не менее существуют три базовых метода, которые подходят для всех сфер деятельности, для B2B или B2C и дают результат. Внутри каждого предусмотрена дополнительная градация, чтобы поделить свою целевую аудиторию.

География. Географические критерии часто являются определяющими. Для деления используются границы стран, регионов, городов и небольших районов. Также учитываются тип населённого пункта, плотность населения, основные виды хозяйственной деятельности и климатические условия. Всё зависит от масштабов ведения бизнеса. Точная привязка к территории позволяет сконцентрироваться на потребностях целевой аудитории. Ведь нет смысла небольшому магазинчику в спальном районе рекламировать себя на весь город или вести кампанию в отдалённом районе. Ясно и то, что не стоит открывать бизнес по продаже катеров и водных мотоциклов вдали от водоёмов.

Демография. Демографический принцип сегментации наибольшее значение имеет на рынке услуг. Один из наглядных примеров — индустрия красоты. При большом количестве парикмахерских трудно конкурировать и удерживать клиентов. Имеет смысл перейти на обслуживание конкретной демографической аудитории: маникюрный салон, барбершоп для мужчин, стрижки для детей. В соответствии с назначением подбирается оборудование и оформляется интерьер. Такие заведения оказались весьма востребованными. Помимо пола, при проведении сегментации учитываются:

  • возраст;
  • семейное положение;
  • уровень дохода;
  • образование;
  • степень занятости;
  • вид деятельности;
  • религия и национальность.

Психография. Наиболее сложный и обширный метод сегментации. Классификация ведётся по поведенческим признакам: увлечения, вид досуга, образ жизни, привычки, мировоззрение и другие. Последовательное разделение аудитории позволяет получить узконаправленный рынок, на котором предлагается целевой продукт с применением особых средств воздействия. При проведении градации учитываются такие критерии:

  • интенсивность потребления;
  • бюджет;
  • объём закупок;
  • выгоды для клиента;
  • приверженность марке;
  • степень лояльности;
  • мотивы совершения покупки;
  • степень готовности к действию;
  • сроки покупки;
  • способ оплаты;
  • способность к принятию решений;
  • опыт и экспертность.
Подписывайтесь на наш блог с авторскими фотографиями. Узнайте больше на сайте!Перейти на trikadra.info
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупа...  · 27 февр 2019  · nmolchanov.ru
Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или должность лица, принимающего решение (в сегменте... Читать далее
1 эксперт согласен
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 26 февр 2019
если говорить о екоммерс, то обычно сегментируют по данным 4-х уровней: 1. Базовые данные загружаются во время импорта списка контактов: имя, пол, геолокация. 2. Данные из каналов коммуникации: прочтения и переходы за... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru
Для сегментации аудитории необходимо использовать инструменты статистики. В рунете легкодоступны инструменты Яндекса, такие как Wordstat и сбор статистики из Директа. Вопрос крайне объемный и на мой взгляд его лучше описать в... Читать далее

По параметрам :)

Business Development, Sales & Marketing  · 1 мая 2020  · digimark.pro
Если сегментацию целевой аудитории рассматривать с позиции теории и практики, то следуют отметить: Для теоретического понимания аудитории, необходимо построить портреты аудиторий, где будут выделены какие-либо отличительные... Читать далее
Игры, кино, аниме, языки, бокс  · 20 июл 2018
Обычно ее делят на сегменты по следующим признакам: социально-экономический, географический, демографический и психографический. Информацию об аудитории для изучения получают с помощью таких средств, как аналитические системы... Читать далее

Глеб все правильно ответил! Поддерживаю!

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ —...  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Андрей
Можно сегментировать ЦА по разным критериям, в зависимости от ваших задач: - Психографические данные (касаются разных личностных черт и характеристик) - Поведенческие данные (социальный класс, образ жизни и т.д.) - Демографическ... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Главное — сегментируйте на основании задач, которые решает клиент, а не его демографических данных. Соцдем это... Читать дальше
Первый
Путешественник, автор фильмов  · 27 янв 2020
Сегмент - это выделенная из всех совокупностей потребителей группа, индивиды которой обладают общими признаками. Соответственно сегментировать целевую аудиторию - значит выделить из общей массы сегменты с одинаковыми... Читать далее
Отвечает
Дмитрий В.И.

Если вопрос идет по сео оптимизации - то с уверенностью могу сказать - начинайте с подбора ключевиков- потом кластеризация по целям., потом подумайте куда их применить получьше для сео на сайте или пустить в рекламу платную яндекс или гугл.