Сегмент - это выделенная из всех совокупностей потребителей группа, индивиды которой обладают общими признаками. Соответственно сегментировать целевую аудиторию - значит выделить из общей массы сегменты с одинаковыми признаками: географическими, демографическими, гендерными, физиологическими, социальными, психологическими и т.д. Можно сказать по-другому: из целой коробки спичек отобрать те, у которых толстая ножка, затем те, у которых толстая головка, и потом самые тонкие. После этого можно определить, сколько спичек подойдёт для соревнований по ломанию спичек, сколько - для разжигания огня и сколько - для ковыряния в зубах.
По параметрам :)
Глеб все правильно ответил! Поддерживаю!
Если вопрос идет по сео оптимизации - то с уверенностью могу сказать - начинайте с подбора ключевиков- потом кластеризация по целям., потом подумайте куда их применить получьше для сео на сайте или пустить в рекламу платную яндекс или гугл.