Обязательно пользуйтесь популярными социальными сетями, поощеряйте своих клиентов, устраивайте день открытых дверей. Слушайте своего клиента и предлагайте новое из ира красивого бизнеса. Сервис творит чудеса!
Здравствуйте.
Хороший вопрос! Естественно грамотно и честно работать, чтобы клиент видел заботу о себе и понимал, что его не обманут, не обсчитают и все сделают профессионально.
Если вы сумеете достичь таких результатов, то... Читать далее
Добрый день! В нашем каталоге бизнес-обучения для директоров салонов красоты https://app.e-academie.ru/schedule/?brand=lbs вы можете найти необходимый вам семинар по интересующей вас теме. Семинары проходят в разных городах... Читать далее
Успех любого салона складывается из следующих показателей:
1) Профессионализм сотрудников.
Пожалуй, самая главная составляющая популярности салона красоты.
Хорошего парикмахера найти не так просто. Поэтому клиенты, как правило... Читать далее