Здравствуйте.
Хороший вопрос! Естественно грамотно и честно работать, чтобы клиент видел заботу о себе и понимал, что его не обманут, не обсчитают и все сделают профессионально.
Если вы сумеете достичь таких результатов, то молва о вас распространится сам, хотя рекламу тоже никто не отменял.
Ведь прежде чем вы покажете себя к вам еще должны прийти, а вот после того как пришли ваша задача работать с человеком так, чтобы он вновь и вновь к вам возвращался.
Иметь также широкий прейскурант парикмахерских и других сопутствующих услуг, для того чтобы у посетителя был выбор.
Обязательно пользуйтесь популярными социальными сетями, поощеряйте своих клиентов, устраивайте день открытых дверей. Слушайте своего клиента и предлагайте новое из ира красивого бизнеса. Сервис творит чудеса!