Успех любого салона складывается из следующих показателей:
1) Профессионализм сотрудников.
Пожалуй, самая главная составляющая популярности салона красоты.
Хорошего парикмахера найти не так просто. Поэтому клиенты, как правило, ходят к одному и тому же мастеру и рекомендуют своим знакомым. Для того, чтобы повысить уровень квалификации ваших сотрудников, регулярно отправляйте их учиться!
2) Высокий уровень сервиса.
В салон, в котором вы испытали приятные эмоции, всегда хочется вернуться снова! Повысить уровень сервиса вы можете на специальных курсах.
3) Грамотный маркетинг+работа с существующей клиентской базой.
Для того, чтобы привлечь новых клиентов, необходимо грамотно использовать салонный маркетинг: акции, клиентские дни, таргетинг в соцсетях (предпочтительно по гео-данным). Стоит также поработать над дизайном интерьера парикмахерской и прайс-листом!
Не стоит забывать и о существующей клиентской базе. CRM-cистема для салона красоты упростит процесс записи на процедуры, а также поможет регулярно делать рассылки и оповещения для клиентов!
4) Развитие салона в digital и соцсетях
Без продвижения салона в интернете сейчас никуда!
Ваш must-have здесь:
Яндекс Справочник
Google My Business
2GIS (особенно популярен на Урале)
страница BK
Instagram-аккаунт
Также многие компании, ориентируясь на более молодую аудиторию, сейчас заводят аккаунт в Tik Tok. И бьюти-сфера здесь не исключение:)
Узнать еще больше о развитии салонного бизнеса, сервисе, управлении командой и развитии соцсетей салона красоты вы сможете у известных экспертов и бизнес спикеров
Обязательно пользуйтесь популярными социальными сетями, поощеряйте своих клиентов, устраивайте день открытых дверей. Слушайте своего клиента и предлагайте новое из ира красивого бизнеса. Сервис творит чудеса!