Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Эффективную бизнес-рассылку сделать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но, как и в любом деле, здесь, главное, практика и анализ.
1. Выберите для рассылки цепляющую тему
По некоторым данным 47% писем открывается благодаря интересной теме. Создавайте в теме интригу или сюжетную линию. Важно: тема письма должна соответствовать его содержанию, в противном случае от вас просто отпишутся.
2. Пишите интересное письмо
Придумывайте новые идеи и новые формы подачи контента, тогда подписчики обязательно втянутся в чтение такого письма. Запомните самое главное: вы пишите для живых людей, таких же, как и вы.
3. Не перезагружайте рассылку
Так бывает, что email-маркетологи включают в рассылку сразу много элементов. В итоге подписчиков призывают и статью прочитать, и на курс зарегистрироваться, и чек-лист скачать. Такое письмо, скорее всего, утомит ваших читателей, и они его закроют. Поэтому приносите своим подписчикам пользу без перегруза.
4. Постоянно мониторьте базу получателей
Email-рассылка требует постоянного внимания. Ищите и удаляйте эмейлы с ошибками. Отслеживайте подписчиков, которые не открывают послания, чтобы не тратить на них свое время. Вы, конечно, можете попробовать реанимировать таких пользователей, но если после вашей стратегии по возвращению останутся “игнорщики”, смело удаляйте их из базы.
5. Персонализируйте письма
Персонализированные email-письма открывают чаще на 26%. Во время информационного шума люди особенно ценят персональное внимание. Здесь, главное, не ошибиться при указании имени.
В этой статье мы писали, почему так важно делать письма персонализированными. Советую ознакомиться.
6. Предоставьте подписчикам возможность отписаться от рассылки
Кнопка отписки должна быть в вашем письме обязательно. Согласитесь, пусть лучше подписчик отпишется от рассылки, чем будет отправлять сообщения в спам.
Есть еще один ключевой момент в email-маркетинге: чтобы подписчики делились письмами. В нашем блоге есть статья с советами, как мотивировать пользователей делиться эмейлами. Поверьте, это очень важно и полезно.
У меня есть правило: Никогда не читать спам и ни в коем случае не пользоваться товарами и услугами из рассылок. Качественный товар/услуга в рекламе не нуждаются, а то что навязывают всегда низкосортное.