Внук еврея, сын еврея и немного хохол · 20 мар 2021
У меня есть правило: Никогда не читать спам и ни в коем случае не пользоваться товарами и услугами из рассылок. Качественный товар/услуга в рекламе не нуждаются, а то что навязывают всегда низкосортное.
Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Эффективную бизнес-рассылку сделать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но, как и в любом деле, здесь, главное, практика и анализ.
1. Выберите для рассылки цепляющую... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 24 июл 2020
Для этого необходимо выстроить правильную коммуникативную стратегию.
Коммуникативная стратегия — это часть стратегии бренда или компании, целью которой является построение эффективного обмена информацией с целевыми сегментами... Читать далее
менеджер по маркетингу компании Devino Telecom · 31 янв 2017
Важно помнить, что клиент всегда ждет выгодных предложений или полезной для себя информации в каждом сообщении, будь то, просто информационная рассылка с полезным контентом или сообщение об акции или персональном предложении.Для... Читать далее
Делайте ее в мире читателя, а не вашего бизнеса. Пишите простым, понятным языком. Лучше — меньше. Составьте портрет читателя, вытяните, что ему интересно. Найдите точки соприкосновения с тем, что делает ваша компания. Хороший... Читать далее