Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается вовлеченность в рекламе?

РекламаВовлеченность
Анонимный вопрос
  ·   · 2,6 K
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Смотря что вы понимаете под этим. Предполагаю речь идет о том, сколько пользователь, пришедший с рекламы на сайт, делает активных действийю Если это так, что рассчеты есть разные:

  • CR - конверсия из трафика в лиды (заявки, звонки). Рассчитывается по данной формуле: (Звонки/Трафик)*100% = показатель CR
  • ROI - доля рекламных расходов. Рассчитывается по формуле: (Прибьль-затраты)/Затраты. Показатель ROI выше ноля показывает уровень окупаемости рекламы
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 28 янв 2020  · postium.ru
Вовлечённость или коэфициент вовлечённости в рекламе, он же ER, рассчитывается по формуле: > ER = Количество взаимодействий с рекламой / Рекламный охват * 100%. Подробнее про рассчёты можно почитать здесь: https://postium.ru/k... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Полезные формулы расчета вовлеченности или реакций на публикации приведены в статье на примере актуальной сейчас рекламы в Инстаграм https://blog.ru.i-xray.com/2020/03/12/engagement-rate-instagram-in-ixray/ Для бизнеса будет... Читать далее
Могут применяться разные методики - вовлеченность на охват, вовлеченность для уникальных пользователей, контактировавших с рекламой. В Инстаграм это будет ER и ERR. ER - сумма реакций (лайки, комментарии, сохранения... Читать далее
Коэффициентов для подсчета ER довольно много, можно смотреть на вовлеченность относительно рекламного ообъявления, охвата и так далее. Формулы примерно похожи между собой. Например, вовлеченность для рекламной публикации в... Читать далее