Смотря что вы понимаете под этим. Предполагаю речь идет о том, сколько пользователь, пришедший с рекламы на сайт, делает активных действийю Если это так, что рассчеты есть разные:
CR - конверсия из трафика в лиды (заявки, звонки). Рассчитывается по данной формуле: (Звонки/Трафик)*100% = показатель CR
ROI - доля рекламных расходов. Рассчитывается по формуле: (Прибьль-затраты)/Затраты. Показатель ROI выше ноля показывает уровень окупаемости рекламы
Вовлечённость или коэфициент вовлечённости в рекламе, он же ER, рассчитывается по формуле:
> ER = Количество взаимодействий с рекламой / Рекламный охват * 100%. Подробнее про рассчёты можно почитать здесь: https://postium.ru/k... Читать далее
Полезные формулы расчета вовлеченности или реакций на публикации приведены в статье на примере актуальной сейчас рекламы в Инстаграм https://blog.ru.i-xray.com/2020/03/12/engagement-rate-instagram-in-ixray/
Для бизнеса будет... Читать далее
Могут применяться разные методики - вовлеченность на охват, вовлеченность для уникальных пользователей, контактировавших с рекламой.
В Инстаграм это будет ER и ERR.
ER - сумма реакций (лайки, комментарии, сохранения... Читать далее
Коэффициентов для подсчета ER довольно много, можно смотреть на вовлеченность относительно рекламного ообъявления, охвата и так далее. Формулы примерно похожи между собой. Например, вовлеченность для рекламной публикации в... Читать далее