Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается вовлеченность в рекламе?

РекламаВовлеченность
Анонимный вопрос
  ·   · 2,6 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 28 янв 2020  · postium.ru

Вовлечённость или коэфициент вовлечённости в рекламе, он же ER, рассчитывается по формуле:

ER = Количество взаимодействий с рекламой / Рекламный охват * 100%. Подробнее про рассчёты можно почитать здесь: https://postium.ru/kak-povysit-vovlechyonnost-er-v-instagram/

Пример:

Вашу рекламу с постом в Инстаграм увидело 10000 человек, из них 500 поставили лайки, 50 написали комментарии, а ещё 50 сохранили пост в закладки.

ER = 600 / 10000 * 100% = 6%

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Смотря что вы понимаете под этим. Предполагаю речь идет о том, сколько пользователь, пришедший с рекламы на сайт, делает активных действийю Если это так, что рассчеты есть разные: - CR - конверсия из трафика в лиды (заявки... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Полезные формулы расчета вовлеченности или реакций на публикации приведены в статье на примере актуальной сейчас рекламы в Инстаграм https://blog.ru.i-xray.com/2020/03/12/engagement-rate-instagram-in-ixray/ Для бизнеса будет... Читать далее
Могут применяться разные методики - вовлеченность на охват, вовлеченность для уникальных пользователей, контактировавших с рекламой. В Инстаграм это будет ER и ERR. ER - сумма реакций (лайки, комментарии, сохранения... Читать далее
Коэффициентов для подсчета ER довольно много, можно смотреть на вовлеченность относительно рекламного ообъявления, охвата и так далее. Формулы примерно похожи между собой. Например, вовлеченность для рекламной публикации в... Читать далее