Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается ROI в рекламе?

РекламаРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  ·   · 124,9 K

Стопэээ, ребята! Давайте разбираться. Ведь несмотря на простой пример Vlada Noskova (он ниже моего поста да и все о чем я буду говорить, тоже почему то ниже моего поста) все запутались. Поначалу и я запутался. Давайте распутывать.

  1. Даже без формул понятно, что если ты вложил в бизнес 6 тысяч а вынул 10 тысяч, ты в прибыли на 4 тысячи. Это математика.
  2. Об этом робко нам сообщил Константин В., но его быстро заткнули)). Но Константин ПРАВ.
  3. Просто когда речь идет о формулах, то многие в панике и начинают путаться, и например уважаемый Лев М. говорит, что прибыль в 4 тысячи меньше чем вложения в 6 тысяч, значит мы в минусе.

Лев ошибается. Вложили 6 а вынули 10 грязными из которых чистая прибыль 4. Это железобетонно. И бизнес с такими цифрами прибылен! Я бы от радости прыгал если мне скажут завтра: так чувак приносишь 6 млн., через месяц у нас будет 10 млн, прибыль будет 4 млн. Делим пополам и разбегаемся. )))

  1. Лев перепутал понятия и забыл что мы грязными заработали 10 тыс. Просто в нашем примере мы заработали 4тыс. чистыми, и да это меньше чем вложения 6 тыс, но это некритично, ведь чистая прибыль и не должна быть больше вложений. Наоборот - крайне редко что чистая прибыль больше вложений, это только когда рентабельность вашей деятельности более 100%. Но рентабельность это не ROI, а ROI это не рентабельность. Давайте разбираться что такое ROI.
  2. Про ROI в рекламе, я не задумывался никогда, теперь вот задумался. Из ваших формул, уважаемые, получается все сошлись к одной формуле:

ROI = ((Доход, то есть чистая прибыль из которой еще не вычли Рекламные расходы) - Рекламные расходы / Рекламные расходы)*100%

То есть в нашем случае Руслан М. прав)) : ROI= (7000-3000)/3000*100=133% (4000 руб.)

  1. Короче чтобы не лить много воды оказалось, что ROI в рекламе это тупо соотношение нашей чистой прибыли, до вычета расходов на рекламу, к размеру этих самых расходов.

Другими словами если реклама сожрет всю нашу прибыль, то зачем нам такая реклама, правильно?

  1. Вобщем сейчас быстренько подставил цифры и получается, о чудо, что ROI может быть меньше 100% и при этом бизнес прибылен!!

ROI от 0 до 50% - ваш бизнес с неплохой прибылью но реклама съедает большую часть прибыли;

ROI от 50 до 100% - ваш бизнес с неплохой прибылью и реклама съедает умеренную часть прибыли;

ROI свыше 100% - либо бизнес суперрентабельный и на рекламные расходы ему наплевать, либо вы нашли трафик за копейки при плохих показателях бизнеса, но последнее маловероятно в наших реалиях.

Всем удачи.

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 22 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
ROI (return on investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости. ROMI (return on marketing investment) — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг, соответсвенно. Другие маркетинговые метрики и формулы их... Читать далее
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 17 янв 2021  · marketch.ru
НЕТ НИКАКАОГО ROI ни в рекламе, ни в маркетинге! > 1). «Европейская методология допускает распространение термина «инвестиции» и на долгосрочные вложения в ценные бумаги, но в строгом смысле слова это допустимо лишь в... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Это абсолютно некомпетентный ответ, вводящий в заблуждение. Человек, который его писал абсолютно не разбирается в... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 24 апр 2020
Рассчитывать ROI маркетинга (ROMI) не так просто. Иногда бывает проблематично определить, какую роль сыграла та или иная кампания в конечном решении клиента о покупке; возврат от маркетинговых инвестиций сильно растягивается по... Читать далее
В свободном плавании  · 26 окт 2022  · prorko-tut.ru
Коэффициент ROI в маркетинге отражает рентабельность рекламных инвестиций. Общая формула вычислений такова: берем суммарный доход, отнимаем инвестиционные вложения и получаем итоговую прибыль. Этот результат делим на размер... Читать далее
Расчетно-кассовое обслуживание- Топ банков. Регистрация ИП и ООО онлайн.Перейти на prorko-tut.ru
Основатель Маркетингового агентства "Маяк...  · 21 сент 2021
ROI (Return of Investements), показатель возврата инвестиций, рассчитывается по формуле:
Доходы - расходы на рекламу / расходы на рекламу x 100. Также можно измерять в коэффициентах, сокращая нули.
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 5 янв 2019
ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций. Чтобы правильно сделать расчеты нужно собрать данные о вложениях и расходах, в том числе и на рекламу. Дальше используем формулу: ROI=(доход — себестоимость)/сумма... Читать далее
Вопрос. Сумма инвестиций это то, что помимо себестоимости? Ведь себестоимость это по сути тоже часть инвестиций... Читать дальше
Евробайт — надежный хостинг  · 30 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Некоторая информация является инсайдерской, поэтому внештатным маркетологам она не доступна. Поэтому в большинстве случаев окупаемость вложений рассчитывается по универсальной формуле: ROMI = (доход - расходы на маркетинг) /... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Первый
Оконный завод Интелео-икусство остекления...  · 4 июн 2020

Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.

Первый
Проанализируем эффективность рекламных каналов, с...  · 18 нояб 2020  · roistat.com/r/ns4xmkce
На самом деле все довольно просто, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. A- Доход полученный от продажи товара (с помощью рекламы) B- Себестоимость товаров (без наценки) C- Сумма инвестиций (сколько вложили в рекламу) Формула : (A-B)/C *100% Если... Читать далее
Первый
ROI коэфициент доходности выраженный в процентах. Соотвественно, если мы посчитали все затраты включая расходы на рекаламу, закупку товара, доставку, налоги, зарплату и пр. затраты связанные с реализацие данного товара или... Читать далее

Уххх как Вы все запутали))