Стопэээ, ребята! Давайте разбираться. Ведь несмотря на простой пример Vlada Noskova (он ниже моего поста да и все о чем я буду говорить, тоже почему то ниже моего поста) все запутались. Поначалу и я запутался. Давайте распутывать.
Лев ошибается. Вложили 6 а вынули 10 грязными из которых чистая прибыль 4. Это железобетонно. И бизнес с такими цифрами прибылен! Я бы от радости прыгал если мне скажут завтра: так чувак приносишь 6 млн., через месяц у нас будет 10 млн, прибыль будет 4 млн. Делим пополам и разбегаемся. )))
ROI = ((Доход, то есть чистая прибыль из которой еще не вычли Рекламные расходы) - Рекламные расходы / Рекламные расходы)*100%
То есть в нашем случае Руслан М. прав)) : ROI= (7000-3000)/3000*100=133% (4000 руб.)
Другими словами если реклама сожрет всю нашу прибыль, то зачем нам такая реклама, правильно?
ROI от 0 до 50% - ваш бизнес с неплохой прибылью но реклама съедает большую часть прибыли;
ROI от 50 до 100% - ваш бизнес с неплохой прибылью и реклама съедает умеренную часть прибыли;
ROI свыше 100% - либо бизнес суперрентабельный и на рекламные расходы ему наплевать, либо вы нашли трафик за копейки при плохих показателях бизнеса, но последнее маловероятно в наших реалиях.
Всем удачи.
Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.
Уххх как Вы все запутали))