НЕТ НИКАКАОГО ROI ни в рекламе, ни в маркетинге!
1). «Европейская методология допускает распространение термина «инвестиции» и на долгосрочные вложения в ценные бумаги, но в строгом смысле слова это допустимо лишь в приобретении участия, отражающего возможность управлять корпорацией, и, следовательно, в этом случае такое вложение капитала есть инвестиции».
(Инвестиции. Учебник для вузов / под ред. Л.И. Юзвович, С.А. Дегтярева, Е.Г. Князевой.
Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. –543
ISBN 978-5-7996-1978-7
Ну если хватает ума НЕ спросить: Как рассчитать ROI кофеварки или кроссовок? То почему ума хватает прилепить метрику расчета инвестиций к рекламе?
Прекратите употреблять термины и понятия, суть которых вы не понимаете.
2). «Затраты на маркетинг относятся к расходам по налогу на прибыль».
(Налоговый Кодекс РФ Статья 252 и статья 264 п. 1 пп. 27)
«...затраты», – понимаете? Уважаемые, перформ-затрахологи, фейсбутологи-рекламологи, маркетёры, полотёры, лифтёры, вы никакого отношения к инвестиционной деятельности не имеете ! Выделили бюджет – спокойно тратьте деньги и не сношайте всем мозг!
Как закроется инвестиционный план или как наступит время отчета, так инвесторы подсчитают что там с ROI по инвестициям в свой бизнес, с учетом прочих затрат и без вас!
Мерить рекламу в показателях ROI – это как мерить удава в попугаях!
3). Эффективность рекламы. Толпа недоученых, бесконечно болтающих о ROI в рекламе, не имеет представления о сути, назначении рекламы, поэтому ошибается: а) путая показатели инвестиционной деятельности и показатели экономической деятельности; б) Не предсталяя или не желая даже думать о том, что, помимо финансовой эффективности, у рекламы может быть:
4). Чтобы понять, насколько была эффективной реклама, нужно: а) Понять, какую цель преследует реклама? б) Понять, насколько эта цель была достигнута.
К примеру, брендинговая реклама – это не реклама прямого отклика, у нее не может быть экономических, тем более, инвестиционных метрик, снимаемых по ее окончанию! Что, в тупике? Не знаете в чем разница брендинговаой рекламы и рекламы прямого отклика, верно? За то, рассуждаете про ROI !
5). Для понимания того, как работает реклама, очень рекомендую к прочтению два текста:
6). Разнос «в дым» самой идеи считать ROI в маркетинге – статья с цитатами мэтров маркетинга и инвест.деятельности, профессоров экономики и спецов бухгалтерского учета. Отсылки на первоисточники и определения, примеры и кейсы, способные объяснить, почему ROI и маркетинг – это с разных планет.
Если уж и это не убедит читатаеля отстать от ROI – ему поможет только кувалда: «5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)».
Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.
Уххх как Вы все запутали))