Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается ROI в рекламе?

РекламаРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  ·   · 124,9 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 17 янв 2021  · marketch.ru

НЕТ НИКАКАОГО ROI ни в рекламе, ни в маркетинге!

1). «Европейская методология допускает распространение термина «инвестиции» и на долгосрочные вложения в ценные бумаги, но в строгом смысле слова это допустимо лишь в приобретении участия, отражающего возможность управлять корпорацией, и, следовательно, в этом случае такое вложение капитала есть инвестиции».

(Инвестиции. Учебник для вузов / под ред. Л.И. Юзвович, С.А. Дегтярева, Е.Г. Князевой.

Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. –543

ISBN 978-5-7996-1978-7

Ну если хватает ума НЕ спросить: Как рассчитать ROI кофеварки или кроссовок? То почему ума хватает прилепить метрику расчета инвестиций к рекламе?

Прекратите употреблять термины и понятия, суть которых вы не понимаете.

2). «Затраты на маркетинг относятся к расходам по налогу на прибыль».

(Налоговый Кодекс РФ Статья 252 и статья 264 п. 1 пп. 27)

«...затраты», – понимаете? Уважаемые, перформ-затрахологи, фейсбутологи-рекламологи, маркетёры, полотёры, лифтёры, вы никакого отношения к инвестиционной деятельности не имеете ! Выделили бюджет – спокойно тратьте деньги и не сношайте всем мозг!

Снимок экрана 2021-01-17 в 15.11.29.png

Как закроется инвестиционный план или как наступит время отчета, так инвесторы подсчитают что там с ROI по инвестициям в свой бизнес, с учетом прочих затрат и без вас!

Мерить рекламу в показателях ROI – это как мерить удава в попугаях!

3). Эффективность рекламы. Толпа недоученых, бесконечно болтающих о ROI в рекламе, не имеет представления о сути, назначении рекламы, поэтому ошибается: а) путая показатели инвестиционной деятельности и показатели экономической деятельности; б) Не предсталяя или не желая даже думать о том, что, помимо финансовой эффективности, у рекламы может быть:

  • маркетинговая эффективность,
  • коммуникативная,
  • социальная,
  • PR-эффективность
  • информационная эффективность

4). Чтобы понять, насколько была эффективной реклама, нужно: а) Понять, какую цель преследует реклама? б) Понять, насколько эта цель была достигнута.

К примеру, брендинговая реклама – это не реклама прямого отклика, у нее не может быть экономических, тем более, инвестиционных метрик, снимаемых по ее окончанию! Что, в тупике? Не знаете в чем разница брендинговаой рекламы и рекламы прямого отклика, верно? За то, рассуждаете про ROI !

5). Для понимания того, как работает реклама, очень рекомендую к прочтению два текста:

6). Разнос «в дым» самой идеи считать ROI в маркетинге – статья с цитатами мэтров маркетинга и инвест.деятельности, профессоров экономики и спецов бухгалтерского учета. Отсылки на первоисточники и определения, примеры и кейсы, способные объяснить, почему ROI и маркетинг – это с разных планет.

Если уж и это не убедит читатаеля отстать от ROI – ему поможет только кувалда: «5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)».

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Это абсолютно некомпетентный ответ, вводящий в заблуждение. Человек, который его писал абсолютно не разбирается в... Читать дальше
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 22 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
ROI (return on investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости. ROMI (return on marketing investment) — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг, соответсвенно. Другие маркетинговые метрики и формулы их... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 24 апр 2020
Рассчитывать ROI маркетинга (ROMI) не так просто. Иногда бывает проблематично определить, какую роль сыграла та или иная кампания в конечном решении клиента о покупке; возврат от маркетинговых инвестиций сильно растягивается по... Читать далее
В свободном плавании  · 26 окт 2022  · prorko-tut.ru
Коэффициент ROI в маркетинге отражает рентабельность рекламных инвестиций. Общая формула вычислений такова: берем суммарный доход, отнимаем инвестиционные вложения и получаем итоговую прибыль. Этот результат делим на размер... Читать далее
Расчетно-кассовое обслуживание- Топ банков. Регистрация ИП и ООО онлайн.Перейти на prorko-tut.ru
Основатель Маркетингового агентства "Маяк...  · 21 сент 2021
ROI (Return of Investements), показатель возврата инвестиций, рассчитывается по формуле:
Доходы - расходы на рекламу / расходы на рекламу x 100. Также можно измерять в коэффициентах, сокращая нули.
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 5 янв 2019
ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций. Чтобы правильно сделать расчеты нужно собрать данные о вложениях и расходах, в том числе и на рекламу. Дальше используем формулу: ROI=(доход — себестоимость)/сумма... Читать далее
Вопрос. Сумма инвестиций это то, что помимо себестоимости? Ведь себестоимость это по сути тоже часть инвестиций... Читать дальше
Евробайт — надежный хостинг  · 30 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Некоторая информация является инсайдерской, поэтому внештатным маркетологам она не доступна. Поэтому в большинстве случаев окупаемость вложений рассчитывается по универсальной формуле: ROMI = (доход - расходы на маркетинг) /... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Первый
Оконный завод Интелео-икусство остекления...  · 4 июн 2020

Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.

Первый
Проанализируем эффективность рекламных каналов, с...  · 18 нояб 2020  · roistat.com/r/ns4xmkce
На самом деле все довольно просто, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. A- Доход полученный от продажи товара (с помощью рекламы) B- Себестоимость товаров (без наценки) C- Сумма инвестиций (сколько вложили в рекламу) Формула : (A-B)/C *100% Если... Читать далее
Первый
ROI коэфициент доходности выраженный в процентах. Соотвественно, если мы посчитали все затраты включая расходы на рекаламу, закупку товара, доставку, налоги, зарплату и пр. затраты связанные с реализацие данного товара или... Читать далее

Уххх как Вы все запутали))