"В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам.
Далее пошагово :
Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем.
Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др.
Масштабирование
В связи с тем, что сейчас большинство людей активно используют instagram, то делаем упор на продвижение там. Запускаем рекламу у блогеров, предлагаем бесплатные занятия.
"
Как-то неубедительно, и почему именно Инстаграм, большинство людей не использует Инстаграм.
Если речь и дет о SEO, то в первую очередь надо понять целевую аудиторию, проработать семантическое ядро, описать структуру страниц сайта, создать или улучшить удобство сайта. После чего заниматься пиаром и написанием контента
Есть несколько вариантов:
либо создавать свою команду.
Общая стратегия самостоятельного продвижения такова:
Успехов!
Для продвижения онлайн-школы Вам необходимо выстраивать воронку продаж.
До выстраивания воронки продаж, важно опередиться с портретом или даже портретами целевой аудитории, почему целевая аудитрия должна покупать у вас, где эту аудиторию можно найти.
После этого начинаете строить воронку. Как правило в нее входят: социальные сети, сайт, мессенджеры, контекст и таргетинг, CRM-система, присутствие на всевозможных тематических площадках, возможно и отдел продаж, рекламная компания. Ваша задача на этапе построения воронки донести как можно большему числу представителей Вашей целевой аудитории о Вашем продукте, компании. Далее, ведете потенциальных покупателей по воронке вплоть до покупки. Не забывайте про повторные продажи тем, кто уже приобретал Ваш продукт/услугу.
Воронка не является статичным продуктом, тестируйте, ищите протечки, оптимизируйте, все что можно автоматизируйте.