Я бы рассмотрел несколько вариантов.
Самое простое, но при наличии денежных средств можно обратиться в профильное агенство. Там есть несколько вариантов работы. Партнерский агентский договор и тогда нужно будет делится прибылью или можно оплатить сразу все дорого и тебе сделают под ключ.
В этом варианте есть возможность получить максимальную прибыль.
Если денег меньше, то можно заказать сайт и рекламу на него. Тут важно проводить анализ трафика для его оценки.
В этом варианте много рисков. Слив бюджета, некомпетентная компания или еще что похуже.
Если денег минимум. Можно попробовать самому сделать сайт и настроить рекламу на него. Но это долго и в начале будет точно слив рекламного бюджета, но вы получите навык. (курсов много и в основном шлак)
Если денег нет. Идите в соц. сети и создавайте группы и пытайтесь раскрутить личный бренд.
Но 90% успеха это ваш продукт. Если он не уникальный, не полезный и не кому не нужен, то тут ни каких рекламных бюджетов не хватит)
Как-то неубедительно, и почему именно Инстаграм, большинство людей не использует Инстаграм.
Если речь и дет о SEO, то в первую очередь надо понять целевую аудиторию, проработать семантическое ядро, описать структуру страниц сайта, создать или улучшить удобство сайта. После чего заниматься пиаром и написанием контента
Есть несколько вариантов:
либо создавать свою команду.
Общая стратегия самостоятельного продвижения такова:
Успехов!
Для продвижения онлайн-школы Вам необходимо выстраивать воронку продаж.
До выстраивания воронки продаж, важно опередиться с портретом или даже портретами целевой аудитории, почему целевая аудитрия должна покупать у вас, где эту аудиторию можно найти.
После этого начинаете строить воронку. Как правило в нее входят: социальные сети, сайт, мессенджеры, контекст и таргетинг, CRM-система, присутствие на всевозможных тематических площадках, возможно и отдел продаж, рекламная компания. Ваша задача на этапе построения воронки донести как можно большему числу представителей Вашей целевой аудитории о Вашем продукте, компании. Далее, ведете потенциальных покупателей по воронке вплоть до покупки. Не забывайте про повторные продажи тем, кто уже приобретал Ваш продукт/услугу.
Воронка не является статичным продуктом, тестируйте, ищите протечки, оптимизируйте, все что можно автоматизируйте.