В свое время уже пытался рассказать об этом. Интересно. Итак... Большая статья точно отвечающая на ваш вопрос:
Вот о чем пойдет речь в статье (ссылка - в конце).
Для начала, несколько мыслей, что должны бы лечь фундаментом к задаче «продвинуть» вас и ваше дело.
Важно понимать, что если, к примеру, денег мало, то потребуется много усилий и времени. Для продвижения нужно как минимум три ресурса из перечисленных. Если денег нет и вы не готовы компенсировать их огромными усилиями – не беритесь за задачу продвижения! Все равно, нихрена не выйдет забросите это дело очень быстро.
И, да! Идеями и книгой про «маркетинг без бюджета» можно запросто топить дорогой камин или сельскую печку – одинаково хорошо горят в обоих случаях.
Если владелец онлайн-школы рассчитывает на быстрый результат от единовременно понесенных затрат средств, времени и усилий (вот сейчас я продвинусь и будет все хорошо) – это ошибка. Продвижение, как репутация – результат виден только «завтра» и точно, не как чайник – подогрел, закипела вода, выключил. Нельзя сказать «я продвинулся» – тут же начинают догонять конкуренты. Если вы не сможете делать эту работу тщательно, постоянно и самостоятельно (и не должны, у вас другая профессия) – для этого есть маркетологи.
4. Перестаньте стремиться стать известным
Часто, как маркетолог, говорю всем бизнесменам, у которых этот мир перевернут вверх ногами: не продажи, деньги, ваши амбиции или популярность, а потребители – это источник, движущая сила и основа успеха любой идеи. Вначале вы ищите тех, кому вы нужны. Потом, много работаете для людей. И только потом и последовательно у вас появляется:
Мир именно таков! А не перевернут вверх-ногами, в котором известность приходит сразу же и в котором все усилия грохаются на то, чтобы добиться ее быстро и непременно!
Это понимание вам понадобиться сразу, с самого начала, когда захотите дать имя вашей школе.
Поставьте иную цель: открыть людям глаза, научить, улучшить их качество жизни, помочь решить им свои проблемы. Поймите важное: всемирно известный музыкант в начале карьеры не мечтал о известности, он фанатично любил музыку. Известность пришла позже, как результат подаренного им, таким же любителям музыки: удовольствия и восторга, потрясений и любви. Конечно, без доброй доли амбиций трудно стать великим, но помните слова сатирика Михаила Жванецкого:
«Для мании величия не обязательно величия. Вполне хватит и мании».
Дальше – в статье: «Как продвигать учителя, тренера и консультанта?»
Я бы рассмотрел несколько вариантов.
Самое простое, но при наличии денежных средств можно обратиться в профильное агенство. Там есть несколько вариантов работы. Партнерский агентский договор и тогда нужно будет делится прибылью или можно оплатить сразу все дорого и тебе сделают под ключ.
В этом варианте есть возможность получить максимальную прибыль.
Если денег меньше, то можно заказать сайт и рекламу на него. Тут важно проводить анализ трафика для его оценки.
В этом варианте много рисков. Слив бюджета, некомпетентная компания или еще что похуже.
Если денег минимум. Можно попробовать самому сделать сайт и настроить рекламу на него. Но это долго и в начале будет точно слив рекламного бюджета, но вы получите навык. (курсов много и в основном шлак)
Если денег нет. Идите в соц. сети и создавайте группы и пытайтесь раскрутить личный бренд.
Но 90% успеха это ваш продукт. Если он не уникальный, не полезный и не кому не нужен, то тут ни каких рекламных бюджетов не хватит)
"В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам.
Далее пошагово :
Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем.
Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др.
Масштабирование
В связи с тем, что сейчас большинство людей активно используют instagram, то делаем упор на продвижение там. Запускаем рекламу у блогеров, предлагаем бесплатные занятия.
"
В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам.
Далее пошагово :
Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем.
Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др.
Масштабирование
В связи с тем, что сейчас большинство людей активно используют instagram, то делаем упор на продвижение там. Запускаем рекламу у блогеров, предлагаем бесплатные занятия.
Если речь и дет о SEO, то в первую очередь надо понять целевую аудиторию, проработать семантическое ядро, описать структуру страниц сайта, создать или улучшить удобство сайта. После чего заниматься пиаром и написанием контента
Добра, без рекламы невозможно. Миллионы пабликов в социальных сетях. Конкуренция высокая. У вас должна быть экспертная упаковка, хорошо разбита продуктовая линейка. Желательно сужена ниша, тема. Настроена воронка с посадочной и куда вести людей, чтобы были с вами на связи. Дать полезность, ценность чтобы получить доверие аудитории и потом продажи. Если вы в себе не уверены, плохо ориентируетесь, нет навыка общения перед аудиторией, неважные ораторские способности может быть провал. Запуск онлайн школы дело серьёзное.
Есть несколько вариантов:
либо создавать свою команду.
Общая стратегия самостоятельного продвижения такова:
Успехов!
Для продвижения онлайн-школы Вам необходимо выстраивать воронку продаж.
До выстраивания воронки продаж, важно опередиться с портретом или даже портретами целевой аудитории, почему целевая аудитрия должна покупать у вас, где эту аудиторию можно найти.
После этого начинаете строить воронку. Как правило в нее входят: социальные сети, сайт, мессенджеры, контекст и таргетинг, CRM-система, присутствие на всевозможных тематических площадках, возможно и отдел продаж, рекламная компания. Ваша задача на этапе построения воронки донести как можно большему числу представителей Вашей целевой аудитории о Вашем продукте, компании. Далее, ведете потенциальных покупателей по воронке вплоть до покупки. Не забывайте про повторные продажи тем, кто уже приобретал Ваш продукт/услугу.
Воронка не является статичным продуктом, тестируйте, ищите протечки, оптимизируйте, все что можно автоматизируйте.