Во первых- брэнд... (откусанное яблоко например) во вторых громкие слова о том что мощность стала выше, производительность больше, диагональ круче.
Хотя: мощность железа возрастает в геометрической прогрессии в течение полугода, при том что было заявлено в 80-х годах то что мы имеем сейчас уже было бы доступно уже к 2000. На лицо искуственное сдерживание технологий во славу бизнеса.
Ну и к нашим баранам- низкое качество расходного материала(наушники,зарядки,батарейки и т.д.) не выгодно выпускать вещь которая служит вечно.
Uncle Kohl's, молодец! Возьми пирожок!
Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.
Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.
Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)
Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.