Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как производители телефонов манипулируют нами, чтобы мы покупали новые смартфоны?

Технологии
Варвара Кириллина
  ·   · 39,6 K
Первый

Маркейтинговая повседневная реклама, презентация со всеми процентными цифрами (производительность,камера) играет на сознание владельцев iPhone предыдущего поколения, вызывая эйфорию, сожаление(т. е примерно в таком контексте возникает вопрос к себе: "Почему не подождал следующего года?") или разочарование(также задаешься вопросом к себе:"Зачем обновился на эту iOS?").

Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.

главный редактор Russia Beyond, медиаэксперт...  · 5 мар 2020
Большинство людей, конечно, не покупают новый телефон каждый год с выходом новой модели. Однако конкуренция на рынке заставляет крупных производителей выпускать модели именно в годовом цикле, а иногда и чаще. В целом все... Читать далее
Пользуюсь смартфоном Асус ZE551ML 4/128 Делюкс 2016 года, а сегодня уже 2020 год я не могу найти стоящего телефона... Читать дальше
ведущий программы «Вести.net»  · 4 мар 2020
Конечно, пытаются подтолкнуть к покупке новых телефонов, чего уж там. Но пока что реально никого не за руку не поймали в умышленной порче оборудования только для того, чтоб человек купил новое. История с эплом — это в первую... Читать далее
1 эксперт не согласен
> Ну а, как вы объясните долгую работу батарейки без тормозов и без прошивок на старых Meizu, Xiaomi, где не часто... Читать дальше
Живу на опушке леса. Имею сад, огород....  · 27 июл 2021
Во-первых плохое качество материала из которого делают телефоны и планшеты на сегодняшний день. Так сказать практикуют своевременное устаревание. Сюда же и несъёмная батарея которая служит около двух лет. Да, можно поменять... Читать далее
Я-это я  · 30 июл 2021
Непонятно, зачем все ответчики углубляются в хитрости маркетинга, и пытаются разжевать, как производители заманивают покупателей различными новшествами. Самая важная, главная и, пожалуй, единственная причина, по которой вам... Читать далее
Да да. Кругом капитализм и бюрократия. Шыто поделать. А поделать разве что на Ubuntu перейти. Да, знаю, софта как... Читать дальше
Анонимный ответ16 нояб 2020

Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.

Электрик и теперь пенсионер  · 14 сент 2020

Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.

Первый

Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)

Анонимный ответ5 мар 2020
Методы крайне общирные от вполне конкурентых до жульнечестких. Конурентные: 1. Новые технологии. 2. Совершенствование ПО. 3. Совершенствование железа. 4. Расширение сервисов. 5. Реклама Жульничесткие. 1. Отказ от сменных... Читать далее
не малую роль в разводилове играют продажные обзорщики (читай все обзорщики до единого). поэтому, как минимум... Читать дальше
Во первых- брэнд... (откусанное яблоко например) во вторых громкие слова о том что мощность стала выше, производительность больше, диагональ круче. Хотя: мощность железа возрастает в геометрической прогрессии в течение... Читать далее
Автор удалил комментарий