Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как производители телефонов манипулируют нами, чтобы мы покупали новые смартфоны?

Технологии
Варвара Кириллина
  ·   · 39,6 K
Анонимный ответ5 мар 2020

Методы крайне общирные от вполне конкурентых до жульнечестких.

Конурентные:

  1. Новые технологии.
  2. Совершенствование ПО.
  3. Совершенствование железа.
  4. Расширение сервисов.
  5. Реклама

Жульничесткие.

  1. Отказ от сменных батарей.
  2. Установка ПО тормозящего устройство.
  3. Оставление, создание случайных или умышленных багов пожирающих память либо приводящих к невозможности пользоватся устройством.
  4. Отключение сервисов.
  5. Затруднение ремонта.
  6. проектирование с расчётом ограничения жизненого цикла.
  7. Привязка информации на телефоне к облачным сервисам производителя.

финансовые:

  1. трейд ин.
  2. Не характерные для россии контракты с оператором.
  3. Всякие скидки бонусы подарки, акции.

Враньё:

  1. выдача старых технологий за иновации.
  2. Завышение характеристик при помощи купленных тестов или купленных статей в прессе.
  3. Оплата работы журналистов, блогеров "звёзд" кино или эстрады новыстных сайтов по рекламе, продвижению товара. А так же выдача товара для тестов, подарков или представительских функций правильной прессе "звёздам" и блогерам.
  4. Выдача за иновации и внедрение технологий которые не способны работать в принципе.
не малую роль в разводилове играют продажные обзорщики (читай все обзорщики до единого). поэтому, как минимум... Читать дальше
главный редактор Russia Beyond, медиаэксперт...  · 5 мар 2020
Большинство людей, конечно, не покупают новый телефон каждый год с выходом новой модели. Однако конкуренция на рынке заставляет крупных производителей выпускать модели именно в годовом цикле, а иногда и чаще. В целом все... Читать далее
Пользуюсь смартфоном Асус ZE551ML 4/128 Делюкс 2016 года, а сегодня уже 2020 год я не могу найти стоящего телефона... Читать дальше
ведущий программы «Вести.net»  · 4 мар 2020
Конечно, пытаются подтолкнуть к покупке новых телефонов, чего уж там. Но пока что реально никого не за руку не поймали в умышленной порче оборудования только для того, чтоб человек купил новое. История с эплом — это в первую... Читать далее
1 эксперт не согласен
> Ну а, как вы объясните долгую работу батарейки без тормозов и без прошивок на старых Meizu, Xiaomi, где не часто... Читать дальше
Живу на опушке леса. Имею сад, огород....  · 27 июл 2021
Во-первых плохое качество материала из которого делают телефоны и планшеты на сегодняшний день. Так сказать практикуют своевременное устаревание. Сюда же и несъёмная батарея которая служит около двух лет. Да, можно поменять... Читать далее
Я-это я  · 30 июл 2021
Непонятно, зачем все ответчики углубляются в хитрости маркетинга, и пытаются разжевать, как производители заманивают покупателей различными новшествами. Самая важная, главная и, пожалуй, единственная причина, по которой вам... Читать далее
Да да. Кругом капитализм и бюрократия. Шыто поделать. А поделать разве что на Ubuntu перейти. Да, знаю, софта как... Читать дальше
Анонимный ответ16 нояб 2020

Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.

Электрик и теперь пенсионер  · 14 сент 2020

Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.

Первый

Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)

Первый
Маркейтинговая повседневная реклама, презентация со всеми процентными цифрами (производительность,камера) играет на сознание владельцев iPhone предыдущего поколения, вызывая эйфорию, сожаление(т. е примерно в таком контексте... Читать далее

Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.

Во первых- брэнд... (откусанное яблоко например) во вторых громкие слова о том что мощность стала выше, производительность больше, диагональ круче. Хотя: мощность железа возрастает в геометрической прогрессии в течение... Читать далее
Автор удалил комментарий