Зависит от того, что это за бизнес и какие цели продвижения. Не зная основного трудно дать развернутый ответ, но в целом продвигать с помощью рекламы.
Определитесь с целями продвижения - может вы хотите делать продажи, вам нужно поднять узнаваемость бренда или вам просто нужно набрать подписчиков для дальнейшей работы в одной и социальных сетей.
Далее составьте протрет целевой аудитории основываясь на потребностях людей и том, как именно ваш бизнес может помочь этим людям с их потребностями.
На основе этого составляем список так называемых болей нашей будущей аудитории и используем для рекламных компаний.
Это если в нескольких словах и очень обобщенно, нужно еще учитывать цели продвижения, характер продвигаемого и возможные возражения связанные с этим. Плюс добавляем специфику аудитории и площадки через которую мы устраиваем продвижение.