Добрый день.
Тут не один, а целых 3 вопроса. Отвечу на первый из них.
О чем мечтает каждый хороший интернет-маркетолог? О проекте, где можно было бы реализовывать смелые идеи. Где не нужно было бы постоянно доказывать, что ты не верблюд. Где к твоему мнению бы прислушивались и ты мог бы влиять не только на маркетинг, но и на другие ключевые процессы, например, на работу отдела продаж или позиционирование, с тем, чтобы улучшить результаты бизнеса.
Хороший маркетолог ищет такой проект, где руководство понимает, что даже самый распрекрасный интернет-маркетолог не сможет сделать из удобрения конфетку и готово работать над продуктом. Где не нужно проходить 7 кругов согласования, чтобы купить нужный для работы сервис, софт или запустить новую акцию. Где можно нанимать в свою команду нужных специалистов и на это тоже есть ФОТ. Интернет-маркетолог – одна из ключевых для бизнеса фигур и он ждёт к себе соответствующего отношения.
Убедите человека, что проект – потенциальная работа его мечты, и он ваш :)
А если серьёзно, то стоит описать свои хотелки в виде конкретного фунционала, определить конкретные зоны ответственности и зоны влияния, а также поставить адекватное рынку вознаграждение. Вот и весь секрет.
Удачи!