Ваш сайт прежде всего должны находить, узнавать о нём и убеждаться, что он полезен, решает конкретную проблему. Акцентируйте внимание не на своей компании, её дате основании, сколько у неё клиентов, кто генеральный директор, а на выгоде для клиента: какие проблемы клиент сможет решить с помощью ваших товаров, какие потребности удовлетворит. Без хорошего УТП всем остальным заниматься бессмысленно.
Проанализируйте, откуда к вам могут приходить клиенты, где они «обитают», то есть откуда идёт основной трафик, если он уже у вас есть. Эту информацию можно посмотреть в Google Analytics или Яндекс.Метрика.
Чтобы удержать клиента на сайте, побудить его к покупке или к заказу:
Спасибо за советы, у меня тоже сайт, сейчас пытаюсь самостоятельно привлекать людей, посмотрим что из этого получится.
А что вы имеете ввиду сообщество? Группы Вайбер ватсап телеграмм ?
Найму маркетолога на проект Срочные услуги в России. Есть место менеджерам доходность от 7% с сумм заказов. Яндекс в помощь