Соглашусь с Николаем, если речь идет о привлечении новых клиентов, то через форумы(платно или бесплатно), соцсети и рекламу в Яндексе и Гугле. Если речь о текущих клиентах, то либо флаеры в магазине со ссылкой на сайт и обещанием "плюшек" для онлайн-покупателей, либо, если есть е-мейлы/телефоны клиентов, можно настроить рекламу в вк/фб на конкретно этих и похожих на них людей. Но текущих клиентов лучше не на сайт, а в сообщество звать, так вы сможете с ними регулярно общаться и стать незабываемым. То есть, они будут помнит о вас, когда понадобится ваш продукт и могут перейти уже на сайт и заказать.
А что вы имеете ввиду сообщество? Группы Вайбер ватсап телеграмм ?
Спасибо за советы, у меня тоже сайт, сейчас пытаюсь самостоятельно привлекать людей, посмотрим что из этого получится.
Найму маркетолога на проект Срочные услуги в России. Есть место менеджерам доходность от 7% с сумм заказов. Яндекс в помощь