Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как преподаватель может сделать дистанционное обучение более эффективным?

Образование+1
Марина Преснякова
  ·   · 3,5 K
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 9 февр 2022
В начале, надо бы определиться с термином "более эффективным", но предположим, что в результате "более эффективной" программы слушатели чаще меняют свое поведение на целевое чем в "менее эффективной". И еще одно допущение для ответа - преподаватель имеет большую экспертизу в предметной области, но имеет лишь отделенные представления о дистанционном обучении.
Тогда план такой:
  1. Признать тот факт, что недостаточно оффлайн- общение заменить на камеру и микрофон и считать что программа адаптирована под дистанционный формат. Оффлайн- методы и инструменты не работают в дистанционке!!! Это вся страна почувствовала на школьниках, которым учителя по скайпу начали звонить и у многих успеваемость упала.
  2. Узнать основы методологической организации дистанционного обучения - виды дистанционного обучения, методы, инструменты, метрики, законы компоновки и т.п.
  3. Хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать по каким законам она (аудитория) живет, принимает решения, отвечает на вызовы, как отдыхает, что ее мотивирует, что раздражает, на каком языке говорит и какими устройствами пользуется. "Моя аудитория - это все ученики 7-х классов" или "Все женщины старше 35" - это ваша роспись в том, что вы не знаете свою целевую аудиторию.
  4. Исходя из п.2 и 3. уметь собрать "свою" программу для "своей" аудитории. И понимать, что вы, скорее всего, ошибетесь в ее сознании. Поэтому см. п.5 и 6.
  5. Постоянно проводить т.н. А/Б-тесты выбранных инструментов и подходов для донесения своего материала до своей целевой аудитории.
  6. Не бояться экспериментов и иметь право на ошибку. Через получение и осмысление ошибок мы развиваемся. Через поглаживание своей короны - нет.
Вот так, на какое-то время у преподавателя получаются эффективные программы обучения.
Репетиторы опытные. Объясняют доступно, убирают...  · 2 февр 2022
Дистанционное обучение будет более эффективным, в том случае, если преподаватель забудет про камеру, и будет себя вести, так как ведет себя на обычном уроке. Психологический фактор играет огромную роль в нашем деле. А когда... Читать далее
2 эксперта согласны
Ответ достоверный частично - да, умение работать с камерой важно для успеха дистанционного обучения. Но нельзя... Читать дальше
Наставник и методолог для экспертов. Помогаю...  · 2 февр 2022
Коллеги, можете больше давать информации по своим вопросам? Обучение для взрослы и для детей имеет разные подходы, которые в корне отличаются. Даже обучение взрослых, в зависимости от результата вашего курса, имеет разных... Читать далее
1 эксперт согласен
Центр развития компетенций «Аттестатика» проводит...  · 7 мар 2022  · attestatika.ru
Сделать дистанционное обучение более эффективным учитель может при помощи сторонних средств. Например, задействование дополнительных интернет-ресурсов для обучения, помимо основного УМК. Это могут быть онлайн-тесты, фильмы... Читать далее
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
📌Профессиональный репетитор с оценкой 5++ на Проф...  · 7 мар 2022
Перейдя в онлайн во время пандемии, многие родители были в шоке от «обучения» их детей, когда они занимались своими делами, вместо того, чтобы грызть гранит науки. Почему так произошло? Все просто, учителя в школе не умеют... Читать далее
3 эксперта согласны