Видео о том, как написать тайтл.
Плюс делимся чек-листом по составлению тайтла:
— Главный ключ использован в начале тайтла. Все слова, обладающие наибольшей уточненной частотой нужно размещать в первые 55 символов. Все остальные слова можно разместить сегменте от 55 до 90 символов.
— Размер Тайтл в пределах 40-140 символов. Title не дублирует h1 полностью, но совпадает с основным ключом. Title уникальный, не дублируется на других страницах.
— Ключи вписаны естественно. Ограниченное количество прилагательных, особенно качественных (лучший, эффективный, прекрасный, современный и т.д.).
— Не используйте в тайтле местоимения, частицы и предлоги. Они не учитываются поисковыми системами. Самые популярные стоп-слова: и, или, о, к, я, не, до и т. д.
— В тайтле все строится во круг основного главного запроса, к которому добавляется акцент из вспомогательных запросов (хвоста).
— Запрос должен напрямую совпадать с интентом (смыслом) пользователя и содержания на странице.
— Недопустим использование набора ключевых слов, городов.
— Не используйте КАПС при формировании Title. Выделяйтесь содержанием и умом.
— Символы: Вы можете использовать символы, которые есть в title у ваших конкурентов. На данный момент в выдаче присутствует: точка, запятая, длинное тире, короткое тире, двоеточие, вот такая палка. В порядке приоритета я использую следующие символы: запятая, точка, тире, двоеточие.
— Бренд в title Название бренда нужно использовать в тайтле. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега. Примеры: Купить кофеварку в Москве в интернет-магазине Кофеваркин (лучший вариант). Купить кофеварку в Москве — интернет-магазин Кофеваркин. Кофеваркин: купить кофеварку в Москве (не рекомендуется).
— Количество ключевых слов. Я рекомендую использовать ключевой запрос в title не более двух раз. Комбинируйте фразу таким образом, чтобы в итоге получить читабельную фразу, наполненную ключевыми словами.
— Спец.символы. Допускается использование 1 тематического эмодзи в середине тайтла, если встречается в выдаче и это допустимо тематикой и у конкурентов.