Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составить Title?

Seo продвижение
Lezhebokov.com
  ·   · 7,2 K
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник —...  · 7 февр 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead

Видео о том, как написать тайтл.

Плюс делимся чек-листом по составлению тайтла:

— Главный ключ использован в начале тайтла. Все слова, обладающие наибольшей уточненной частотой нужно размещать в первые 55 символов. Все остальные слова можно разместить сегменте от 55 до 90 символов.

— Размер Тайтл в пределах 40-140 символов. Title не дублирует h1 полностью, но совпадает с основным ключом. Title уникальный, не дублируется на других страницах.

— Ключи вписаны естественно. Ограниченное количество прилагательных, особенно качественных (лучший, эффективный, прекрасный, современный и т.д.).

— Не используйте в тайтле местоимения, частицы и предлоги. Они не учитываются поисковыми системами. Самые популярные стоп-слова: и, или, о, к, я, не, до и т. д.

— В тайтле все строится во круг основного главного запроса, к которому добавляется акцент из вспомогательных запросов (хвоста).

— Запрос должен напрямую совпадать с интентом (смыслом) пользователя и содержания на странице.

— Недопустим использование набора ключевых слов, городов.

— Не используйте КАПС при формировании Title. Выделяйтесь содержанием и умом.

— Символы: Вы можете использовать символы, которые есть в title у ваших конкурентов. На данный момент в выдаче присутствует: точка, запятая, длинное тире, короткое тире, двоеточие, вот такая палка. В порядке приоритета я использую следующие символы: запятая, точка, тире, двоеточие.

— Бренд в title Название бренда нужно использовать в тайтле. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега. Примеры: Купить кофеварку в Москве в интернет-магазине Кофеваркин (лучший вариант). Купить кофеварку в Москве — интернет-магазин Кофеваркин. Кофеваркин: купить кофеварку в Москве (не рекомендуется).

— Количество ключевых слов. Я рекомендую использовать ключевой запрос в title не более двух раз. Комбинируйте фразу таким образом, чтобы в итоге получить читабельную фразу, наполненную ключевыми словами.

— Спец.символы. Допускается использование 1 тематического эмодзи в середине тайтла, если встречается в выдаче и это допустимо тематикой и у конкурентов.

К сожалению толку от его написания становиться мало. Но он до сих пор влияет на ранжирование. Составлять его... Читать дальше
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, жур...  · 22 нояб 2021
Требования к Title: – длина 5-10 слов, 50-70 символов; – включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из 2-3 слов ближе к началу Title; – не использовать точки, фразы разделять запятыми, тире, двоеточием; –... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 21 сент 2021  · mchost.ru
5 правил, как правильно составить title: 1. Правильно выбирайте длину. Как правило, поисковые системы отображают в результатах поиска только первые 60-70 символов title. По этой причине длина вашего заголовка играет важную роль... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru