Правильно выбирайте длину. Как правило, поисковые системы отображают в результатах поиска только первые 60-70 символов title. По этой причине длина вашего заголовка играет важную роль в SEO-оптимизации.
Придумывайте уникальные заголовки. Все веб-страницы на вашем сайте уникальны. Настройте все теги заголовков так, чтобы они отражали суть содержания конкретной страницы.
Используйте название своего бренда. Это увеличит доверие посетителей, особенно если ваша площадка уже имеет репутацию.
Релевантность. Следите за релевантностью вашего заголовка. Он должен соответствовать тематической направленности сайта.
Привлекательность и CTR. Выбор подходящего title имеет психологическое влияние. Привлекательные заголовки заставят потенциальных пользователей выбрать ваш сайт.
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Требования к Title:
– длина 5-10 слов, 50-70 символов;
– включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из 2-3 слов ближе к началу Title;
– не использовать точки, фразы разделять запятыми, тире, двоеточием;
–... Читать далее
Видео о том, как написать тайтл.
Плюс делимся чек-листом по составлению тайтла:
— Главный ключ использован в начале тайтла. Все слова, обладающие наибольшей уточненной частотой нужно размещать в первые 55 символов. Все... Читать далее