Виды полировки кузова автомобиля
Стоит только открыть интернет и глаза разбегаются от многообразия видов полировок.
Абразивная, сезонная, жидким стеклом, керамическая, восстановительная, защитная, легкая, анти голограммная, финишная, детейлинг, после покраски, механическая и ручная, предпродажная, , по -американской -японской -немецкой технологиям, в одну пасту, в несколько паст, ну и куда без полировки по революционной технологии и «нано полировки»…
Полировка - это
Полировка – это совокупность действий, которые совершаются последовательно и в соответствии с определенным алгоритмом. Алгоритм зависит от объекта полировки. Переменными в нем будут используемые материалы и виды инструмента, а постоянными будет набор совершаемых действий: подготовили кузов, срезали царапины, сгладили риску, проверили работу, убрали за собой.
Современные реалии полировки или детейлинг-полировка – это
«Долго, дорого, ахуе…»
Если кратко, то полировка кузова, как обязательный элемент процедуры по уходу за авто, отделился от профессии маляра. Необходимость в полировке у маляров связана в первую очередь с тем, что бы скрыть «косяки» своей работы: запилить шагрень, спрятать напыл и замаскировать подтек.
Абразивная полировка кузова автомобиля
Положа руку на сердце, можем сказать, что полировкой в ее изначальном смысле можно назвать только Абразивными материалами. Всё остальное о чем Вы услышите или прочитаете не более чем производные, с помощью которых можно снизить стоимость услуги для себя и клиента или наоборот задрать стоимость с целью получения большей прибыли при сохранении трудозатрат.
Существуют прописанные инструкции для мастеров полировщиков написанные производителями расходников. В которых черным по белому, ну а иногда для самых тяжелых еще и в картинках, описывается как, чем и в какой последовательности выполнять. Стоит отметить, что и такого варианта с картинками не всем бывает достаточно.
Полировка шкуркой или пастой?
Многие до сих пор полагают, что абразивная полировка – это когда берут шкурку и запиливают весь кузов от царапин. Спешим Вас заверить, что так уже давно никто не делает, хотя… Бывает находятся индивидумы, но это бывает крайне редко. При правильной полировке используют пасты с различной степенью зернистости абразива, что и помогает современным полировщикам обходиться без наждачки. Это позволяет сохранить толщину лкп и достичь лучшего результата.
Те же кто считает, что добиться зеркального блеска, что бы видеть в нем свое отражение, можно другим способом, вероятнее всего заблуждается.
Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся "как с завода" и блестел "как у Барсика яйца". Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.
Отличный ответ... И главное все это можно сделать в "кустарных" условиях
Обслуживаю свой автомобиль в данной компании http://glossautostudio.ru
эти ребята точно знаю толк в полировке.
Самый ответственный момент в полировке это , правильно подобрать материалы и расходники и соответственно всё делать согласно установленному процедурой порядку и последнее , не переборщить , иначе всё на смарку
Хороший совет, я бы добавил что пара моек уничтожит следы 3х часов работы вместе с их результатом)