Полировку можно разделить на два варианта:
Первый вариант поможет вернуть стильный и блестящий вид автомобиля, но увлекаться им постоянно не стоит. Для такой полировки используют абразивные пасты, которые заглаживается верхний поврежденный слой лака. НО! При этом стирается тонкий верхний слой, так что учтите это. Покрытие авто сможет выдержать максимум 20 таких обработок.
Защитная же бережёт покрытие от плохого воздействия окружающей среды. Используют различные воски и мастики, которые не только придают блеск, но и отталкивают влагу, увеличивают устойчивость к царапинам, потертостям и разводам при мытье.
Сам процесс тоже важен:
Для городской, размеренной жизни действия может хватить до года. Не забывайте про диски, шины и пластиковые детали. Не экономьте на специальных средствах и для них.
Отличный ответ... И главное все это можно сделать в "кустарных" условиях
Обслуживаю свой автомобиль в данной компании http://glossautostudio.ru
эти ребята точно знаю толк в полировке.
Самый ответственный момент в полировке это , правильно подобрать материалы и расходники и соответственно всё делать согласно установленному процедурой порядку и последнее , не переборщить , иначе всё на смарку
Хороший совет, я бы добавил что пара моек уничтожит следы 3х часов работы вместе с их результатом)