Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно использовать сегментацию в email- рассылках?

Настройка почты
тома ремез
  ·   · 1,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 6 мая 2020

Сегментация - фундамент, основа всего, что происходит в email-маркетинге и маркетинге в целом.

Cегментация позволяет покупателю получать тот контент, который он ожидает. А маркетологу – детально изучить аудиторию и окупаемость на основе динамики активности, когортного, RFM-анализа и других отчетов для каждого сегмента.

Пример простой сегментации - разделение подписчиков по их полу и отправка разных писем мужчинам и женщинам. Или если ваш сайт является онлайн-магазином, то подписчиков можно делить по истории их покупок.

Представьте, как было бы круто, если бы магазины перестали отправлять все и всем подряд, а делали каждому персонализированные предложения. Во-первых, они бы сэкономили кучу денег, во-вторых, получили больше прибыли за счет попадания в интересы пользователя.

Все это можно реализовать н-р при помощи искусственного интеллекта.

Нейронные сети собирают и обрабатывают данные о поведении пользователя на сайте:

  • что он смотрел и покупал;
  • где он находился в момент прочтения сообщения;
  • каким устройством пользуется;
  • какие товары искал на сайте, по какой цене, бренду, цвету и т.д. 

Чем больше информации о подписчике вам удается объединить в едином профиле, тем больше возможностей ва получаете для дальнейшей работы. Обладая этими данными, компании проще сделать релевантное предложение, а покупатель, в свою очередь, экономит время на поиск подходящего товара, что формирует у него позитивный покупательский опыт.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 26 февр 2020  · unisender.com
Сегментация помогает выделить из общей базы несколько целевых групп и рассылать для них персонализированные письма. Рассмотрим, по каким критериям можно разделить подписчиков, чтобы увеличить эффективность рассылок. 1. По... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Чтобы понять как правильно использовать сегментацию, нужно понять основной смысл этого действия. Сегментация – способ присылать подписчикам те письма, которые им полезны и интересны. Соответственно этому утверждению, мы должны... Читать далее