Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно использовать сегментацию в email- рассылках?

Настройка почты
тома ремез
  ·   · 1,9 K

Чтобы понять как правильно использовать сегментацию, нужно понять основной смысл этого действия.

Сегментация – способ присылать подписчикам те письма, которые им полезны и интересны.

Соответственно этому утверждению, мы должны выяснить каким образом разделить базу так, чтобы получить положительный результат.

Варианты сегментации:

  1. Пол, возраст, семейное положение – сначала посмотрите на эти параметры
  2. По демографическим признакам.
  3. По психографическим признакам. Например, образ жизни – активный или пассивный.
  4. По активности в рассылке. Например, если прошло 2 месяца, а ваш подписчик так и не открыл ни одного письма, ему автоматически отправляется реанимационное письмо.

И так далее.

Чтобы правильно сегментировать адреса, соблюдайте простые правила:

  1. Не стремитесь разбить базу на множество мелких сегментов. Достаточно 2-4 сегментов.

  2. Оцените, как оформлена ваша форма подписки. Чтобы было проще делить контакты, предложите пользователям самостоятельно выбрать свой сегмент.

  3. Если не планируете делить базу на сегменты изначально, предусмотрите, что подписчики со временем могут потерять интерес к рассылке.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 26 февр 2020  · unisender.com
Сегментация помогает выделить из общей базы несколько целевых групп и рассылать для них персонализированные письма. Рассмотрим, по каким критериям можно разделить подписчиков, чтобы увеличить эффективность рассылок. 1. По... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 6 мая 2020
Сегментация - фундамент, основа всего, что происходит в email-маркетинге и маркетинге в целом. Cегментация позволяет покупателю получать тот контент, который он ожидает. А маркетологу – детально изучить аудиторию и окупаемость... Читать далее