На официальном сайте оператора указано три номера для связи.
8 800 700 0611 для звонков с любых номеров на территории РФ.
0611 для абонентов Билайн.
+7 495 7972727 для звонков из-за границы.
а ты сам попробуй туда дозвонится через час ожидания тебя сбрасывают
Звоните на номер 8 (800) 700-06-11 с ДРУГОГО оператора (не Билайн). Как только ихний робот начнёт вещать и дойдёт до : "если вы хотите...бла...бла...бла...нажмите..." жмёте 0 (ноль). И уже не слушая робота вводите ноли с промежутком в 2-3- секунды. Через 5-6-ть введённых ноликов робот скажет : "раз вы не хотите со мной общаться, передаю вас в компетентные руки нашего специалиста". Всё - одна-две минуты ожидания. Если вдруг робот, когда вы вводили нолики, сказал "вы ничего не выбрали" и отключился - значит вы вводили ноли СЛИШКОМ БЫСТРО ! И да, как соединитесь с живым оператором, сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите ему, что разговор пишите !!! и пойдёте к руководству с той записью. Если звонили по поводу отсутствия интернета - ТРЕБУЙТЕ КОМПЕНСАЦИЮ ! Просто скажите : "давайте оформим заявку на денежную компенсацию" (упор именно на "ДЕНЕЖНУЮ". А то кинут пару гигов, как кость собаке...) . Номер заявки запишите. Делайте упор на финансовые потери (упущенная материальная выгода), по ИХ ВИНЕ. Всё что угодно : пропускаете турнир по покеру (теряете взнос), слетает регистрация на паблике в игре (пролетаете в турнире = теряете очки-рейтинг-призы и т.п.), пропускаете долгожданный веб-семинар по повышению квалификации (или платную консультацию пропускаете, за которую уже проплачено), не можете работать по "удалёнке", а там срочно и группа людей простаивает по этой причине... Да хоть он-лайн трансляцию "сисег" пропускаете, за которую "почитай сорок тыщ плачено"... ))) Чем более убедительны будете, тем больше будет размер компенсации. Ну, а сейчас-то, с этими вирусами-эпидемиями да удалёнками требования к качеству связи особенно актуальны (просто они это не афишируют - молчат, как "рыба ап лёд"). Ну, а минимум, тут всё просто : свою сумму делите на расчётный период (30 суток у всех наверное ?) : нет инета день = нет и денег. Справедливо. И да : не пользуйтесь вы этими "самодиагностиками" - за что платите-то ? А они за что получают эти деньги ?
Позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 (с мобильного). Также вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, +7 495 797 2727 с городского или мобильного телефона без автоответчика. Для абонентов «Билайн» звонок бесплатный.
Рекомендую также - https://beelineexpert.ru/tarify/supersiti/
Не контора, а уже просто какое-то недоразумение. Раньше было все хорошо, теперь не возможно решить ни одного вопроса, если хотите связаться с оператором, набирайте 0611, и жмите постоянно 0. Вообще я одну симку перевел на теле 2, думаю и вторую переведу. Никаких нервов уже с ними не хватает.
Позвонить на горячую линию. Ответит электронный помощник. Будет предлагать нажать цифру. Цифры с моим вопросом не было( И после очередного "задайте свой вопрос" в серцах сказала "Я хочу поговорить с оператором".И о чудо! Меня переключили без проблем. Ждала ответа в течении минуты.
Звонишь на номер 8 (800) 700-80-00, как включается голосовое меню жмёшь 1, потом включается след голосовое меню и жмёшь 6 - идёт соединение с оператором. Можно обьяснить свою проблему и они соединят с нужным сотрудником
88007008000 только набраться нервов, валерияны и ждать оператора. Ну там скажу так что можно, и по более 10 мин ждать., как повезет!или еще быстрей дозвониться прикинтесь что вы новый подподключатель.
Есть номер 8 800 700 8000 , если по нему набрать то точно можно в Билайн попасть сложно но можно, обычно я чай в этот момент делаю и пока до них до званиваюсь, чтоб лишний раз не воевать с их автоотвечиком.
До живого человека мне удалось дозвониться через номер для корпоративных клиентов 8-800-700-8061 (нашла тут http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2369080-kak-pozvonit-v-bilajn-dlja-juridicheskih-lic.html). Но я была уже в истерике после 1,5 часовой попыток уболтать робота 0611 соединить меня с оператором. Если говорила что мол хочу расторгнуть договор - робот спокойно сообщал, что для этого нужно сделать. Никакие уловки не срабатывали. По этому когда дозвонилась до корпоративного - уже со слезами в голосе попросила соединить с живым оператором для физ.лиц, по вопросу мобильного и домашнего инета.
Соединили, спасибо им человеческое от всего сердца что не сбросили, прождала "ответа оператора" минут 15, но дождалась наконец то.
В конце спросила, как им дозваниваться минуя робота, есть ли такая лазейка в принципе? - оператор порекомендовал 2-3 раза, когда робот просит задать вопрос - сказать "у меня вопрос к оператору", "вопрос к оператору". Попробуйте, может, правда у кого-то получится.
После сегодняшнего очень хочется сменить оператора. Номера другого оператора у меня нет (с которых, как рекомендуют, без проблем дозвониться можно), а своих клиентов Билайн не щадит совсем.
Спасибо огромное за совет!!!Действительно,набрав 0611 ждем авторобота,задаем любой вопрос и жмем 2,а потом 0 или еще 0!!! Потом звонил в доставку билайна через интернет-там такая же система-1или 2,а потом 0-ь или 0-ли!!!Всем огромное спасибо за экономию нервов и времени)))