Звоните на номер 8 (800) 700-06-11 с ДРУГОГО оператора (не Билайн). Как только ихний робот начнёт вещать и дойдёт до : "если вы хотите...бла...бла...бла...нажмите..." жмёте 0 (ноль). И уже не слушая робота вводите ноли с промежутком в 2-3- секунды. Через 5-6-ть введённых ноликов робот скажет : "раз вы не хотите со мной общаться, передаю вас в компетентные руки нашего специалиста". Всё - одна-две минуты ожидания. Если вдруг робот, когда вы вводили нолики, сказал "вы ничего не выбрали" и отключился - значит вы вводили ноли СЛИШКОМ БЫСТРО ! И да, как соединитесь с живым оператором, сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите ему, что разговор пишите !!! и пойдёте к руководству с той записью. Если звонили по поводу отсутствия интернета - ТРЕБУЙТЕ КОМПЕНСАЦИЮ ! Просто скажите : "давайте оформим заявку на денежную компенсацию" (упор именно на "ДЕНЕЖНУЮ". А то кинут пару гигов, как кость собаке...) . Номер заявки запишите. Делайте упор на финансовые потери (упущенная материальная выгода), по ИХ ВИНЕ. Всё что угодно : пропускаете турнир по покеру (теряете взнос), слетает регистрация на паблике в игре (пролетаете в турнире = теряете очки-рейтинг-призы и т.п.), пропускаете долгожданный веб-семинар по повышению квалификации (или платную консультацию пропускаете, за которую уже проплачено), не можете работать по "удалёнке", а там срочно и группа людей простаивает по этой причине... Да хоть он-лайн трансляцию "сисег" пропускаете, за которую "почитай сорок тыщ плачено"... ))) Чем более убедительны будете, тем больше будет размер компенсации. Ну, а сейчас-то, с этими вирусами-эпидемиями да удалёнками требования к качеству связи особенно актуальны (просто они это не афишируют - молчат, как "рыба ап лёд"). Ну, а минимум, тут всё просто : свою сумму делите на расчётный период (30 суток у всех наверное ?) : нет инета день = нет и денег. Справедливо. И да : не пользуйтесь вы этими "самодиагностиками" - за что платите-то ? А они за что получают эти деньги ?
Спасибо!!!! Работает. Хватило 4 нулей
У «Билайн» есть два номера бесплатной сдужбы поддержки: 8 800 700 0611 для звонков с номеров любого оператора и 0611 для звонков с номеров «Билайн».
Набрать эти номера, жать 0 (периодически).
Если и это не помогло, согласиться с роботом, что вы юрлицо, ждать ответа оператора.
8(800)7000611 звоните на этот номер, потом нажимаете 2,после 0.и ждёте связи с оператором. 5-10 минут ожидания очереди и вуаля. Сложного ничего нет, только нужно терпениеее
Звонишь на номер 8 (800) 700-80-00, как включается голосовое меню жмёшь 1, потом включается след голосовое меню и жмёшь 6 - идёт соединение с оператором. Можно обьяснить свою проблему и они соединят с нужным сотрудником
88007008000 только набраться нервов, валерияны и ждать оператора. Ну там скажу так что можно, и по более 10 мин ждать., как повезет!или еще быстрей дозвониться прикинтесь что вы новый подподключатель.
На официальном сайте оператора указано три номера для связи.
8 800 700 0611 для звонков с любых номеров на территории РФ.
0611 для абонентов Билайн.
+7 495 7972727 для звонков из-за границы.