Для повышения конверсии сайта существует множество инструментов. Но есть основные, которые проверены временем, сотнями вебмастеров и применяются практически на всех площадках по одной простой причине - делают продажи!
Анализ карты скроллинга в панели яндекс вебмастера
Такой анализ помогает понять в каких частях страниц сайта пользователи акцентируют внимание и направлять в эти области элементы, которые помогут удержать внимание клиента и заинтересовать его.
Чат-бот
это робот, который приветствует посетителя и предлагает помощь в решении возникших вопросов у пользователя.
Анимированные баннера
к примеру, выделив элемент кнопки контактов, внимание посетителя уводит на побуждение к действию - посмотреть контакты и позвонить или написать менеджеру для заказа товара или услуги. Если установить такой виджет в правильном расположении, то конверсия по звонкам увеличивается на 10 -15 процентов.
Ретаргетинг.
Это когда при создании рекламной кампании в группу для показа включаются клиенты, которые уже были на сайте, совершали покупки ранее или не доходили до покупки. То есть, те пользователи, которые уже проявляли интерес к вашему продукту.
Виджеты повышения конверсии.
Мощный инструмент, который дает эффективный результат. Суть его состоит в показе банера с предложением пользователю, на момент когда он уже планирует покинуть сайт. Основываясь на данных куки робот подбирает специальное предложение, скидку именно для конкретного посетителя - индивидуально под него. как результат - продажа. Существует специальный сервис https://prodalet.ru/ который работает с таким типом конверсии.
Смена дизайна.
Это, так сказать, последний оплот, когда все методы не дают результатов, причина может скрываться в плохом и дизайне, что весьма активно влияет на расположение посетителя и его решение относительно покупки.
Все кратко и по делу! Спасибо!
Тут так сразу и не ответить, нужно перелопатить нишу чтобы понять как ищет человек его боли и уже после этого мы сможем понять как поднять конверсию
Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).
У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.
Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.
Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.
Подробно про как составлять такие заголовки и полезный бесплатный конструктор заголовков, примеры для различных бизнесов https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/
Социальное доказательство - отзывы являются, так же, одним из самых весомых факторов, которые помогают поднять конверсию. Чем больше отзывов тем лучше. Важно, чтобы они были реальными. Нужно за какое то вознаграждение, особенно в начале, или просто так просить всех клиентов оставить отзыв.
Сюда же можно добавить фото выполненных работ, ваше портфолио.
Обычно 99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.
Как вариант использовать для этого какой нибудь сервис повышения конверсии сайта, например наш сервис ProdaLet.ru . Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров
Подробнее еще я здесь отвечал
Есть еще много инструментов, но указанные выше - самые рабочие техники.
Сначала необходимо выяснить, какого типа Ваш сайт (новости, компания, магазин и так далее) и потом под эту категорию сайтов искать способы увеличить конверсию сайтов. Например - https://www.i-media.ru/blog/2076/
Здравствуйте! Отвечаю, на ваш вопрос. Время чтения ответа составит не более 3 минут.
Давайте возьмем за пример, сайт по продаже товаров или услуг. И наша главная цель повысить конверсию, кокретно количество лидов ( звонки, формы заказы) с сайта.
Сайт должен быть прост в использовании, логичен, с простой и понятной навигацией. Адаптивен и с хорошей скоростью загрузки. Но так же необходимо использовать различные креативы, использовать нейромаркетинг, использовать все необходимые инструменты, для повышения конверсии сайта.