Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 12,5 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru

Повысить конверсию сайта позволит:

  1. анализ заголовков на страницах (должны быть информативными, краткими, провоцирующими прочитать текст под ними);
  2. текст на страницах сайта должен описывать и предлагать решение проблем клиента;
  3. призывы к действию в начале и конце страниц;
  4. Предоставьте список выгод, которые получит клиент;
  5. добавить реальные отзывы на страницы каждой услуги/товара;
  6. меньше действий от пользователя для получения результата (отмена регистрации для совершения целевого действия);
  7. "лейте" на сайт целевой трафик, а не откуда пришлось (например, с адалтовых сайтов);
  8. собирайте минимум данных при регистрации или совершении целевого действия пользователем;
  9. размещайте важную информацию на первом экране;
  10. используйте качественные фото для товара;
  11. Поставьте себя на место пользователя, что Вы бы сделали, захотели бы купить, поверили бы тому, что предлагается на сайте?
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru

Все кратко и по делу! Спасибо!

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Работать нужно не над абстрактной «конверсией всего сайта», поскольку так никто не измеряет эффективность. Работать нужно над конверсией каждой страницы, на которой вы ждете от пользователей совершения целевого действия. Ориент... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Если вы хотите увеличить количество целевых действий, совершаемых посетителями вашего сайта, то сперва проработайте следующие моменты: - Удобство использования (простая навигация, привычное расположение элементов и прочее). -... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта...  · 30 мар 2020
Самостоятельно повысить конверсию на сайте проще всего подключив набор сервисов, базово их настроить и потом дотюнинговать. Базовый список, который подходит почти всем. · подключить обратный звонок – во-первых конверсия в... Читать далее

Тут так сразу и не ответить, нужно перелопатить нишу чтобы понять как ищет человек его боли и уже после этого мы сможем понять как поднять конверсию

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 26 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Чтобы повысить конверсию сайта нужно провести конверсионный аудит и протестировать все элементы ключевых страниц и элементов. Но если говорить по существу, то сделать это можно следующими способами: 1. Снизить количество полей... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 27 мая 2020  · firemarketing.ru
Вопрос неоднозначный. 1. В первую очередь, проведите анализ конкурентов. Ваш офер должен быть не хуже, а даже лучше, чем у них. 2. Если это соблюдено, то проверьте качество преподнесения информации. Иногда организации с очень... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 3 нояб 2020  · slonon.ru
Быстрее и эффективнее будет обратиться в маркетинговое агентство с большими компетенциями по конверсии. Самостоятельно оценить резервы улучшений можно следующим способом: 1. Замерив скорость загрузки сайта в google speed... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 11 июл 2020
Общую конверсию сайта можно разделить на конверсию отдельных элементов. Например, можно выяснить: - как конвертят формы захвата сайта; - как текст на сайте влияет на конверсию; - как на количество целевых действий влияет... Читать далее
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в...  · 20 мар 2020
Расписать подробно преимущества продукта. Например: Преимущества: ⑴ Практический опыт реализации проектов в производстве более 10 лет, выполнено более 560 проектов.  ⑵ Экономия вашего времени, с гарантией выполнения вашего... Читать далее
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт ≧ 12 летПерейти на pavel-samuta.livejournal.com
Ответы на похожие вопросы
Как повысить конверсию сайта? — 7 ответов, задан 
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта...  · 16 сент 2020
  1. Рабочий способ повышения конверсии - это заголовки по системе 4U
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/


  • Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).

  • У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.

  • Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.

  • Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.

Подробно про как составлять такие заголовки и полезный бесплатный конструктор заголовков, примеры для различных бизнесов
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/

  1. Социальное доказательство - отзывы являются, так же, одним из самых весомых факторов, которые помогают поднять конверсию. Чем больше отзывов тем лучше. Важно, чтобы они были реальными. Нужно за какое то вознаграждение, особенно в начале, или просто так просить всех клиентов оставить отзыв.

  2. Сюда же можно добавить фото выполненных работ, ваше портфолио.

  3. Обычно 99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.


Как вариант использовать для этого какой нибудь сервис повышения конверсии сайта, например наш сервис ProdaLet.ru . Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров

Подробнее еще я здесь отвечал

https://yandex.ru/q/question/computers/kak_povysit_konversiiu_saita_e3b266b8/?answer_id=e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9

Есть еще много инструментов, но указанные выше - самые рабочие техники.

Как увеличить конверсию сайта? — 2 ответа, задан 
Исследую окружающий мир  · 21 дек 2018

Сначала необходимо выяснить, какого типа Ваш сайт (новости, компания, магазин и так далее) и потом под эту категорию сайтов искать способы увеличить конверсию сайтов. Например - https://www.i-media.ru/blog/2076/

Как увеличить конверсию сайта? — 2 ответа, задан 
Мы очень любим повышать конверсию вашего сайта.   · 19 сент 2020  · 7variant.ru
Отвечает
Вячеслав

Здравствуйте! Отвечаю, на ваш вопрос. Время чтения ответа составит не более 3 минут.

Давайте возьмем за пример, сайт по продаже товаров или услуг. И наша главная цель повысить конверсию, кокретно количество лидов ( звонки, формы заказы) с сайта.

  1. Сайт. В начале, мы конечно установим все необходимые системы аналитики ( Яндекс метрика и Гугл аналитикс) , они нам покажут основные показатели поведения посетителей на нашем сайте. Конкретно, длительность посещения , % отказов, страницы из которых уходят пользователи. На основе этих данных, мы уже можем делать первичные выводы и внести правки на сайт, которые в результате, могут дать сайту лучшую конверсию.
  2. Рекламные источники. Устанавливаем планую систему аналитики, которая даст более подробную картину о сайте. Например определит рекламный канал с точностью до поискового запроса, покажет какие запросы самые эффективные. На основе полученных данных, мы можем убрать неэффективные запросы, и больше срестдв тратить на эффективные.

Сайт должен быть прост в использовании, логичен, с простой и понятной навигацией. Адаптивен и с хорошей скоростью загрузки. Но так же необходимо использовать различные креативы, использовать нейромаркетинг, использовать все необходимые инструменты, для повышения конверсии сайта.

Мы очень любим повышать конверсию вашего сайта.Перейти на 7variant.ru
Как повысить конверсию сайта? — 7 ответов, задан 
Сперва разберёмся, какие факторы влияют на конверсию сайта:
  • технические характеристики: скорость загрузки страниц, ошибки на страницах, работа форм сбора контактов и так далее;
  • насколько полно представлена информация о продукте — цена, ассортимент, описание, отзывы, дизайн страницы, легко ли найти контакты или заполнить регистрационную форму;
  • узнаваемость компании и качество товаров, услуг и сервиса.
  • условия приобретения, отгрузки и доставки — можно ли купить товар по карте, быстро ли его привезут;
  • каналы трафика — размещаете ли вы рекламу и ссылки на сайт в тех каналах, где есть потенциальные покупатели, или в итоге получаете только визиты на страницы, и посетители скликивают рекламный бюджет впустую. Рассказали в обзоре, какие каналы трафика сейчас доступны рекламодателям из России.
Повысить конверсию сайта можно, если улучшать все эти факторы: повышать узнаваемость бренда и качество продукта, проверять юзабилити сайта, исправлять технические ошибки, предоставлять пользователям товары и услуги, которые они ожидают получить.
Вот несколько простых приёмов повысить конверсию сайта:
1. Добавить на страницы сайта ловец лидов — интерактивную всплывающую форму. Ловец лидов появляется, когда пользователь хочет закрыть страницу, и может предложить выбрать время консультацию, оставить заявку на подбор товара или заказать обратный звонок. По данным платформы для повышения эффективности маркетинга и продаж Roistat, ловец лидов поможет получать до 7% больше заявок с сайта.
2. Использовать на сайте онлайн-чат — чтобы посетители сайта в режиме реального времени могли задать вопрос о товаре, доставке, найти нужный продукт или узнать дату поставки, сделать предзаказ. В сообщениях онлайн-чата можно не только консультировать пользователей, но и запрашивать их контакты. По данным Intercomp, всего один ответ на вопрос пользователя поможет увеличить конверсию в покупку на 50%, два ответа — на 100%, а диалог из шести сообщений — на 250%.
Пример активного приглашения к общению в онлайн-чате Roistat
3. Тестировать изменения на страницах сайта и внедрять те, что потенциально принесут больше заявок и продаж. У Roistat есть для этого А/Б-тесты. A/Б-тесты покажут, какая версия сайта или страницы лучше конвертирует пользователей в клиентов. Протестировать можно призыв к действию, цвет и расположение кнопки, блоки со специальными акциями, размер скидки и так далее. Стоит отдельно тестировать каждое изменение — чтобы знать, какое из них помогает увеличивать конверсию сайта.
4. Улучшать юзабилити сайта — удобство его использования для посетителей. Убедитесь, что устранили все препятствия на пути пользователя к покупке, что найти и заказать товар легко, а оплатить его можно в пару кликов. Вот несколько пунктов для проверки юзабилити сайта с товарами:
  • есть расширенный поиск и удобный выход в каталог;
  • можно заказать товар в один клик;
  • понятные карточки товаров с большими картинками, стоимостью, скидкой, отметкой о наличии, отзывами;
  • быстрый доступ к контактам, заказу консультации;
  • просто найти информацию о доставке.
Проверять юзабилити сайта и исправлять ошибки необходимо. Можно делать это самостоятельно, можно заказать аудит юзабилити у специалистов.
Помните, что эффективность ваших лендингов и рекламных каналов стоит оценивать не только по конверсии визитов в заявку, но и по стоимости привлечения клиента и полученной прибыли. Смотреть все эти показатели удобно в сквозной аналитике Roistat. Вы будете знать, получаете ли покупки и выручку от тех пользователей, на привлечение которых потратили рекламный бюджет.