Полезный контент, ссылки с других сайтов. Добавлять свои статьи со ссылкой на ваш сайт.
Работать нужно не над абстрактной «конверсией всего сайта», поскольку так никто не измеряет эффективность. Работать нужно над конверсией каждой страницы, на которой вы ждете от пользователей совершения целевого действия.
Ориентируйтесь на следующие базовые правила:
В остальном — экспериментируйте. Внедрите в свою практику А/Б тесты и замеряйте их эффективность, например, с помощью сервиса сквозной аналитики. В зависимости от того, как будет реагировать аудитория на те или иные изменения на сайте, вы поймете, что работает лучше всего для вашего проекта.
Повысить конверсию сайта позволит:
Самостоятельно повысить конверсию на сайте проще всего подключив набор сервисов, базово их настроить и потом дотюнинговать. Базовый список, который подходит почти всем.
· подключить обратный звонок – во-первых конверсия в звонок повышается из за плавающей и привлекающей к себе внимание кнопки заказа звонка. Во-вторых, обычно на сайте стоит какая-нибудь форма для заказа звонка, но там клиент ввел номер, уведомление/письмо ушло менеджеру, менеджер мог в этот момент быть занят, а потом забыл перезвонить, или перезвонил потом, но клиент уже заказал на другом сайте, кто перезвонил раньше. Когда используете сервис - он автоматически соединяет менеджера и клиента в течение 20-30 секунд, у менеджера нет вариантов пропустить заявку и клиент не успеет уйти к конкуренту не выслушав предложения
· подключить онлайн чат - как он работает все знают. Пара моментов - автоприглашения к чату повышают конверсию на 30-40%. Только лучше не стандартное "Чем могу вам помочь" - а более заточенное под ваш бизнес "Я профессионально занимаюсь установкой окон и дверей. Давайте я вам помогу определится?". Лучше это делать как имитация живого обращения - первую фразу отправляем, открывается окно чата и через пару секунд вторая фраза обращения - клиент более склонен общаться если знает, что ему пишет не робот, а живой человек. Отвечает клиенту живой человек, но вовлекает в общение скрипт. Хорошо, когда есть виджет обратной связи и чат, в котором клиент может общаться удобным ему способом, не только в чате онлайн, но и через соц. сети и мессенджеры - но вам все заявки поступают в вашу админку, чтобы ничего не потерять и отвечать из одного места.
· подключить "квизы", если это подходит вашему бизнесу - вместо лэндингов - калькулятор услуги - например "Рассчитайте стоимость теплицы за 5 минут с точностью 95% и получите установку в подарок" - и там идет тест\опрос\калькулятор - многошаговая форма, на каждом шаге 1 вопрос клиенту с заранее подготовленными ответами, клиент просто выбирает из представленных вариантов - спрашиваем где нужно строить, какой размер, нужны ли какие то опции и так далее, все что обычно спрашивает менеджер по телефону, что бы сделать клиенту предложения. Вопросы составляем - от простого к сложному, что бы клиент лучше вовлекался в прохождение.
· подключить виджеты/попапы со скидками, которые могут отслеживать когда клиент решил уйти с сайта (не блокируют уход, а чуть заранее, когда клиент ведет мышкой к закрытию вкладки) и в этот момент показываем виджет, "перед тем как вы уйдете, вот вам скидка 1000р на ваш заказ\окно в подарок\другой бонус" - мы и так уже теряем клиента, надо попробовать его остановить. И так же показываем виджет если клиент долго на сайте, допустим три минуты — значит он заинтересовался, но что-то ему мешает, надо его немного смотиваровать на дальнейшее действие. Главное настроить что бы не больше 1 показа на клиента, что бы не мешало. Это базово. Далее настраиваете более тонко. Если вы продаете двери и окна. То в разделе дверей в виджете предложение на скидку на двери, в окнах на окна - чем более персонализирован будет виджет, тем больше конверсия. Можно показывать разные виджеты под разные рекламные кампании. Если клиент к вам пришел с рекламы окон Rehau - то создать под нее специализированный виджет. Можно использовать гео клиента в виджете - "Мы доставляем лейки в %ГОРОД_КЛИЕНТА% за 3 дня\бесплатно\500р" - и еще куча сценариев.
· если у вас есть рассылка - то подключите форму сбора емейлов за бонус для клиента.
· Обязательно даем полезный бонус. Клиент заранее должен знать какой бонус он получит. Расчет отправляем на мессенджер, для этого и спрашиваем в конце номер клиента. Квалифицируем клиентов - крупные заказы лучшим менеджерам, мелкие - начинающим.
Сервисов, которые делают все это много, весь пакет сервисов описанных выше обойдется около 1000р в месяц
еще сервисы которые могут помочь - https://prodalet.ru, https://www.jivosite.ru/, https://callbackhunter.com/ и еще многие
Тут так сразу и не ответить, нужно перелопатить нишу чтобы понять как ищет человек его боли и уже после этого мы сможем понять как поднять конверсию
Чтобы повысить конверсию сайта нужно провести конверсионный аудит и протестировать все элементы ключевых страниц и элементов.
Но если говорить по существу, то сделать это можно следующими способами:
Вопрос неоднозначный.
1. В первую очередь, проведите анализ конкурентов. Ваш офер должен быть не хуже, а даже лучше, чем у них.
Если это соблюдено, то проверьте качество преподнесения информации. Иногда организации с очень вкусными оферами не могут привлечь клиентов из-за того, что не так подробно рассказывают о своих услугах.
Напишите продающий заголовок. В идеале по методике 4U.
Повысьте количество точек захвата на странице. Чем больше способов "поймать" контактные данные клиента, тем выше вероятность получить лида.
Дайте что-то бесплатно. Расчет цены, коммерческое предложение, скачивание файла, консультацию и т.д. Вероятнее всего, после этого клиент захочет продолжать общение только с вами.
Улучшите качество трафика. Посетители должны быть целевыми, иначе никогда не купят продукт. Изучите структуру трафика и подумайте, что можно улучшить.
Быстрее и эффективнее будет обратиться в маркетинговое агентство с большими компетенциями по конверсии. Самостоятельно оценить резервы улучшений можно следующим способом:
1. Замерив скорость загрузки сайта в google speed (можно найти в яндексе)
2. Замерив скорость поиска товара или информации и оформления заказа у незнакомых с сайтом пользователей.
3. Сравнив качество дизайна, полезного контента и условий заказа, привлекательность предложения и сервиса с сайтами конкурентов.
Общую конверсию сайта можно разделить на конверсию отдельных элементов. Например, можно выяснить:
Общая конверсия не существует без такого разделения. Она потому и называется общей, что обобщает конверсии отдельных элементов.
Вот несколько статей о том, как повысить конверсию сайта:
Если это то, о чем вы спрашивали, то вот ссылка на мой блог
В нем я пишу про маркетинг (не только про сайты, а про все, чем занимаюсь). Можно подписаться и получать уведомления об обновлениях. Можно задавать вопросы, и я отвечу, если смогу.
Расписать подробно преимущества продукта.
Например:
Преимущества:
⑴ Практический опыт реализации проектов в производстве более 10 лет, выполнено более 560 проектов.
⑵ Экономия вашего времени, с гарантией выполнения вашего чертежа в Компас 3D в срок и без лишних затрат. Практически полное устранение ошибок проектирования.
⑶ Индивидуальный подход к каждому клиенту. Долговременное партнерское сотрудничество.
⑷ Конфиденциальность.
⑸ Применение самых современных инструментальных средств. Неизменные гарантии качества инженерных решений и документации с учетом малейших тонкостей по оформлению, в соответствии с требованиями ГОСТа.
⑹ Предсказуемость, последовательность. Четкие и корректные договорные условия.
⑺ Соблюдение требований к качеству и безопасности продукции и выполнение контрактных обязательств в полном объеме.
Далее добавить примеры работ и цены
И прикрепить отзывы клиентов