Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,5 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Сперва разберёмся, какие факторы влияют на конверсию сайта:
  • технические характеристики: скорость загрузки страниц, ошибки на страницах, работа форм сбора контактов и так далее;
  • насколько полно представлена информация о продукте — цена, ассортимент, описание, отзывы, дизайн страницы, легко ли найти контакты или заполнить регистрационную форму;
  • узнаваемость компании и качество товаров, услуг и сервиса.
  • условия приобретения, отгрузки и доставки — можно ли купить товар по карте, быстро ли его привезут;
  • каналы трафика — размещаете ли вы рекламу и ссылки на сайт в тех каналах, где есть потенциальные покупатели, или в итоге получаете только визиты на страницы, и посетители скликивают рекламный бюджет впустую. Рассказали в обзоре, какие каналы трафика сейчас доступны рекламодателям из России.
Повысить конверсию сайта можно, если улучшать все эти факторы: повышать узнаваемость бренда и качество продукта, проверять юзабилити сайта, исправлять технические ошибки, предоставлять пользователям товары и услуги, которые они ожидают получить.
Вот несколько простых приёмов повысить конверсию сайта:
1. Добавить на страницы сайта ловец лидов — интерактивную всплывающую форму. Ловец лидов появляется, когда пользователь хочет закрыть страницу, и может предложить выбрать время консультацию, оставить заявку на подбор товара или заказать обратный звонок. По данным платформы для повышения эффективности маркетинга и продаж Roistat, ловец лидов поможет получать до 7% больше заявок с сайта.
2. Использовать на сайте онлайн-чат — чтобы посетители сайта в режиме реального времени могли задать вопрос о товаре, доставке, найти нужный продукт или узнать дату поставки, сделать предзаказ. В сообщениях онлайн-чата можно не только консультировать пользователей, но и запрашивать их контакты. По данным Intercomp, всего один ответ на вопрос пользователя поможет увеличить конверсию в покупку на 50%, два ответа — на 100%, а диалог из шести сообщений — на 250%.
Пример активного приглашения к общению в онлайн-чате Roistat
3. Тестировать изменения на страницах сайта и внедрять те, что потенциально принесут больше заявок и продаж. У Roistat есть для этого А/Б-тесты. A/Б-тесты покажут, какая версия сайта или страницы лучше конвертирует пользователей в клиентов. Протестировать можно призыв к действию, цвет и расположение кнопки, блоки со специальными акциями, размер скидки и так далее. Стоит отдельно тестировать каждое изменение — чтобы знать, какое из них помогает увеличивать конверсию сайта.
4. Улучшать юзабилити сайта — удобство его использования для посетителей. Убедитесь, что устранили все препятствия на пути пользователя к покупке, что найти и заказать товар легко, а оплатить его можно в пару кликов. Вот несколько пунктов для проверки юзабилити сайта с товарами:
  • есть расширенный поиск и удобный выход в каталог;
  • можно заказать товар в один клик;
  • понятные карточки товаров с большими картинками, стоимостью, скидкой, отметкой о наличии, отзывами;
  • быстрый доступ к контактам, заказу консультации;
  • просто найти информацию о доставке.
Проверять юзабилити сайта и исправлять ошибки необходимо. Можно делать это самостоятельно, можно заказать аудит юзабилити у специалистов.
Помните, что эффективность ваших лендингов и рекламных каналов стоит оценивать не только по конверсии визитов в заявку, но и по стоимости привлечения клиента и полученной прибыли. Смотреть все эти показатели удобно в сквозной аналитике Roistat. Вы будете знать, получаете ли покупки и выручку от тех пользователей, на привлечение которых потратили рекламный бюджет.
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 21 сент 2018  ·
provokator_prodazh
Есть разные примочки для этого. Лучше конечно видеть сайт, чтобы сказать, что конкретно вам подойдет. ​ Но если в общем говорить, то проблема низкой конверсии может быть: ​ - на стороне текста(например, неконкурентноспособное... Читать далее
Это основной вопрос любого предпринимателя. Главное найти нишу, чтоб продавался товар или услуга. Если спроса нет... Читать дальше
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта...  · 16 сент 2020
1. Рабочий способ повышения конверсии - это заголовки по системе 4U
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/

 * Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви). * У вас... Читать далее
№1 по увеличению конверсии в России, Conversant.me  · 31 янв 2019
Конверсию можно увеличить с помощью поиска на сайте на 82%; Можно повысить конверсию на 18,5% с помощью меню; Используя срочность и дефицит можно добиться роста конверсии с 2,5% до 10,8%; 60+ техник и инструментов по повышению... Читать далее
Интернет-маркетолог, оптимизатор. Автор блога perf...  · 1 окт 2018
Для начала стоит активно изучать аналитику. Данные можно собирать гугл аналитиксом или яндекс метрикой. Когда данных будет достаточно, вы сможете понять какие каналы трафика, и какие поисковые запросы приводят к вам... Читать далее
Hardkod оказывает услуги удаленной технической...  · 7 мая 2020  · hardkod.ru
Отвечает
Анна Ш.
Добрый день! Всё, конечно, же зависит от текущего состояния сайта и ниши бизнеса. Но если давать общие рекомендации, то они будут следующие: 1. УТП и кнопка (или форма заявки) на первом экране. В качестве УТП может быть скидка... Читать далее
🚀 Окажем техническую поддержку сайта и поможем достигнуть ТОПа Яндекса и GoogleПерейти на hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov
Маркетолог, сооснователь сервиса для старта и...  · 18 окт 2018
Правильно сказала **Надежда Б.** в своем ответе. Это одна сторона медал и очень важная. С другой стороны есть технологии. Конверсию сайта можно поднять за счет специальных технологий: – А/Б тестирования – Мультилендингов –... Читать далее

Полезный контент, ссылки с других сайтов. Добавлять свои статьи со ссылкой на ваш сайт.

Ответы на похожие вопросы
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Работать нужно не над абстрактной «конверсией всего сайта», поскольку так никто не измеряет эффективность. Работать нужно над конверсией каждой страницы, на которой вы ждете от пользователей совершения целевого действия.

Ориентируйтесь на следующие базовые правила:

  1. Продающая страница должна иметь четкое уникальное торговое предложение, которое попадает в интересы вашей целевой аудитории.
  2. Страница содержит социальные доказательства: отзывы, ссылки на кейсы, награды, лицензии.
  3. Текст на странице рассказывает о тех выгодах, которые получит потенциальный клиент.
  4. Перед формами регистрации размещены призывы к действию.
  5. Если у вас есть возможность дать «попробовать» продукт бесплатно (например, получить бесплатный урок к курсу или тестовый доступ к программе), то обязательно делайте на этом акцент.

В остальном — экспериментируйте. Внедрите в свою практику А/Б тесты и замеряйте их эффективность, например, с помощью сервиса сквозной аналитики. В зависимости от того, как будет реагировать аудитория на те или иные изменения на сайте, вы поймете, что работает лучше всего для вашего проекта.

Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru

Повысить конверсию сайта позволит:

  1. анализ заголовков на страницах (должны быть информативными, краткими, провоцирующими прочитать текст под ними);
  2. текст на страницах сайта должен описывать и предлагать решение проблем клиента;
  3. призывы к действию в начале и конце страниц;
  4. Предоставьте список выгод, которые получит клиент;
  5. добавить реальные отзывы на страницы каждой услуги/товара;
  6. меньше действий от пользователя для получения результата (отмена регистрации для совершения целевого действия);
  7. "лейте" на сайт целевой трафик, а не откуда пришлось (например, с адалтовых сайтов);
  8. собирайте минимум данных при регистрации или совершении целевого действия пользователем;
  9. размещайте важную информацию на первом экране;
  10. используйте качественные фото для товара;
  11. Поставьте себя на место пользователя, что Вы бы сделали, захотели бы купить, поверили бы тому, что предлагается на сайте?
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Если вы хотите увеличить количество целевых действий, совершаемых посетителями вашего сайта, то сперва проработайте следующие моменты:
  • Удобство использования (простая навигация, привычное расположение элементов и прочее).
  • Дизайн (современный внешний вид, читаемый шрифт, органичное сочетание цветов).
  • Контент (качественная информация, грамотные тексты, красивые иллюстрации).
  • Техническая сторона (быстрая загрузка страниц, отсутствие ошибок).
Если с этим все в порядке, то вам следует проработать отдельные элементы сайта. Например, клиенты могут покинуть сайт без целевого действия, если у вас недостаточно каналов связи. Опубликуйте свои контакты в мессенджерах, соцсетях и т.д. Если вы используете телефон – приобретите номер 8-800 (предоставляется всеми крупными операторами – например, МТТ), чтобы клиенты могли бесплатно звонить вам.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта...  · 30 мар 2020

Самостоятельно повысить конверсию на сайте проще всего подключив набор сервисов, базово их настроить и потом дотюнинговать. Базовый список, который подходит почти всем.

· подключить обратный звонок – во-первых конверсия в звонок повышается из за плавающей и привлекающей к себе внимание кнопки заказа звонка. Во-вторых, обычно на сайте стоит какая-нибудь форма для заказа звонка, но там клиент ввел номер, уведомление/письмо ушло менеджеру, менеджер мог в этот момент быть занят, а потом забыл перезвонить, или перезвонил потом, но клиент уже заказал на другом сайте, кто перезвонил раньше. Когда используете сервис - он автоматически соединяет менеджера и клиента в течение 20-30 секунд, у менеджера нет вариантов пропустить заявку и клиент не успеет уйти к конкуренту не выслушав предложения

· подключить онлайн чат - как он работает все знают. Пара моментов - автоприглашения к чату повышают конверсию на 30-40%. Только лучше не стандартное "Чем могу вам помочь" - а более заточенное под ваш бизнес "Я профессионально занимаюсь установкой окон и дверей. Давайте я вам помогу определится?". Лучше это делать как имитация живого обращения - первую фразу отправляем, открывается окно чата и через пару секунд вторая фраза обращения - клиент более склонен общаться если знает, что ему пишет не робот, а живой человек. Отвечает клиенту живой человек, но вовлекает в общение скрипт. Хорошо, когда есть виджет обратной связи и чат, в котором клиент может общаться удобным ему способом, не только в чате онлайн, но и через соц. сети и мессенджеры - но вам все заявки поступают в вашу админку, чтобы ничего не потерять и отвечать из одного места.

· подключить "квизы", если это подходит вашему бизнесу - вместо лэндингов - калькулятор услуги - например "Рассчитайте стоимость теплицы за 5 минут с точностью 95% и получите установку в подарок" - и там идет тест\опрос\калькулятор - многошаговая форма, на каждом шаге 1 вопрос клиенту с заранее подготовленными ответами, клиент просто выбирает из представленных вариантов - спрашиваем где нужно строить, какой размер, нужны ли какие то опции и так далее, все что обычно спрашивает менеджер по телефону, что бы сделать клиенту предложения. Вопросы составляем - от простого к сложному, что бы клиент лучше вовлекался в прохождение.

· подключить виджеты/попапы со скидками, которые могут отслеживать когда клиент решил уйти с сайта (не блокируют уход, а чуть заранее, когда клиент ведет мышкой к закрытию вкладки) и в этот момент показываем виджет, "перед тем как вы уйдете, вот вам скидка 1000р на ваш заказ\окно в подарок\другой бонус" - мы и так уже теряем клиента, надо попробовать его остановить. И так же показываем виджет если клиент долго на сайте, допустим три минуты — значит он заинтересовался, но что-то ему мешает, надо его немного смотиваровать на дальнейшее действие. Главное настроить что бы не больше 1 показа на клиента, что бы не мешало. Это базово. Далее настраиваете более тонко. Если вы продаете двери и окна. То в разделе дверей в виджете предложение на скидку на двери, в окнах на окна - чем более персонализирован будет виджет, тем больше конверсия. Можно показывать разные виджеты под разные рекламные кампании. Если клиент к вам пришел с рекламы окон Rehau - то создать под нее специализированный виджет. Можно использовать гео клиента в виджете - "Мы доставляем лейки в %ГОРОД_КЛИЕНТА% за 3 дня\бесплатно\500р" - и еще куча сценариев.

· если у вас есть рассылка - то подключите форму сбора емейлов за бонус для клиента.

· Обязательно даем полезный бонус. Клиент заранее должен знать какой бонус он получит. Расчет отправляем на мессенджер, для этого и спрашиваем в конце номер клиента. Квалифицируем клиентов - крупные заказы лучшим менеджерам, мелкие - начинающим.

Сервисов, которые делают все это много, весь пакет сервисов описанных выше обойдется около 1000р в месяц

еще сервисы которые могут помочь - https://prodalet.ru, https://www.jivosite.ru/, https://callbackhunter.com/ и еще многие

Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 

Тут так сразу и не ответить, нужно перелопатить нишу чтобы понять как ищет человек его боли и уже после этого мы сможем понять как поднять конверсию

Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 26 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Чтобы повысить конверсию сайта нужно провести конверсионный аудит и протестировать все элементы ключевых страниц и элементов.

Но если говорить по существу, то сделать это можно следующими способами:

  1. Снизить количество полей в форме обратной связи
  2. Добавить функцию обратного звонка, если его нет
  3. Добавить Живо Сайт
  4. Добавить Квиз
  5. Внедрить лид-формы на посадочных страницах
  6. Добавить фильтры товаров (если это интернет-магазин)
  7. Больше фото и видео товаров и людей
  8. Размещайте цены "от"
  9. Скидки и акции
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 27 мая 2020  · firemarketing.ru

Вопрос неоднозначный.

1. В первую очередь, проведите анализ конкурентов. Ваш офер должен быть не хуже, а даже лучше, чем у них.

  1. Если это соблюдено, то проверьте качество преподнесения информации. Иногда организации с очень вкусными оферами не могут привлечь клиентов из-за того, что не так подробно рассказывают о своих услугах.

  2. Напишите продающий заголовок. В идеале по методике 4U.

  3. Повысьте количество точек захвата на странице. Чем больше способов "поймать" контактные данные клиента, тем выше вероятность получить лида.

  4. Дайте что-то бесплатно. Расчет цены, коммерческое предложение, скачивание файла, консультацию и т.д. Вероятнее всего, после этого клиент захочет продолжать общение только с вами.

  5. Улучшите качество трафика. Посетители должны быть целевыми, иначе никогда не купят продукт. Изучите структуру трафика и подумайте, что можно улучшить.

Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 3 нояб 2020  · slonon.ru

Быстрее и эффективнее будет обратиться в маркетинговое агентство с большими компетенциями по конверсии. Самостоятельно оценить резервы улучшений можно следующим способом:
1. Замерив скорость загрузки сайта в google speed (можно найти в яндексе)
2. Замерив скорость поиска товара или информации и оформления заказа у незнакомых с сайтом пользователей.
3. Сравнив качество дизайна, полезного контента и условий заказа, привлекательность предложения и сервиса с сайтами конкурентов.

эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 11 июл 2020

Общую конверсию сайта можно разделить на конверсию отдельных элементов. Например, можно выяснить:

  • как конвертят формы захвата сайта;
  • как текст на сайте влияет на конверсию;
  • как на количество целевых действий влияет расположение экранов и последовательность информации;
  • как влияет графический дизайн;
  • и т.п.

Общая конверсия не существует без такого разделения. Она потому и называется общей, что обобщает конверсии отдельных элементов.

Вот несколько статей о том, как повысить конверсию сайта:

Если это то, о чем вы спрашивали, то вот ссылка на мой блог

В нем я пишу про маркетинг (не только про сайты, а про все, чем занимаюсь). Можно подписаться и получать уведомления об обновлениях. Можно задавать вопросы, и я отвечу, если смогу.

Как повысить конверсию сайта? — 40 ответов, задан 
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в...  · 20 мар 2020

Расписать подробно преимущества продукта.

Например:

Преимущества:
⑴ Практический опыт реализации проектов в производстве более 10 лет, выполнено более 560 проектов. 
⑵ Экономия вашего времени, с гарантией выполнения вашего чертежа в Компас 3D в срок и без лишних затрат. Практически полное устранение ошибок проектирования.
⑶ Индивидуальный подход к каждому клиенту. Долговременное партнерское сотрудничество.
⑷ Конфиденциальность.
⑸  Применение самых современных инструментальных средств. Неизменные гарантии качества инженерных решений и документации  с учетом малейших тонкостей по оформлению,  в соответствии с требованиями ГОСТа. 
⑹  Предсказуемость, последовательность. Четкие и корректные договорные условия.  
⑺ Соблюдение требований к качеству и безопасности продукции и выполнение контрактных обязательств в полном объеме.

Далее добавить примеры работ и цены

И прикрепить отзывы клиентов

Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт ≧ 12 летПерейти на pavel-samuta.livejournal.com