Велосипед считается ремонтопригодным, если его конструкция предусматривает замену любой его части. Если конструкция такова, что замене подлежит лишь часть его навесного оборудования, такой велосипед можно назвать частично ремонтопригодным.
Да! Основная и самая важная деталь веловипеда это рама. Что самое опасное в раме так это трещины. Где они могут быть? Самое первое это подсидельная труба. Нужно чптельно просмотреть все сварные швы, стыки и саму подсидельную... Читать далее
Это значит, что детали и узлы можно заменить, то есть их конструкция позволяет разобрать, а детали можно найти в продаже. В принципе, любой велосипед более ремонтопригоден, чем например мобильные телефоны, но есть нюансы - к... Читать далее
Велосипед пригодный для ремонта. То есть велосипед состоит из рамы и прочих частей, которые можно ремонтировать. Также данный термин можно использовать в случае серьезной поломки. По поломке бывает понятно, возможно... Читать далее
Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь · 24 сент 2021
Любой велосипед ремонтопригоден, вопрос сколько вы готовы на это потратить) единственное, что, возможно, будет сложно поменять - раму (тогда это уже будет другой велосипед). А вообще это конструктор и любые запчасти заменимы... Читать далее
В целом, если на велосипедной раме не найдено трещин и серьёзных повреждений (вмятин, изгибов), а в районе каретки, рулевой нет следов грубых попыток "ремонта", то заменить или отремонтировать компоненты можно! Самое главное -... Читать далее
любой нормальный велик,не скоростной пригоден к ремонту,главное чтоб рама и руль были целые,не погнутые.
остальное можно купить и самой сделать,безо всяких мастерских,благо интернет в помощь!
сама сто раз ремонтировала,цепь натя... Читать далее
Если велосипед допускает замену своих комплектующих - то его можно починить, значит он ремонтопригоден. К сожалению, этим свойством обладают не все велосипеды. Например, есть такие, где невозможно снять шатун, т.к. отсутствует... Читать далее